По первому аукциону администрация ищет компанию, которая полгода будет показывать в телеэфире короткие ролики от 8 секунд до 6 минут. В месяц таких роликов должно набраться на чуть менее часа эфирного времени, а за полгода покажут пять с половиной часов видео. На это в администрации Белогорска планируют потратить 548 тысяч 460 рублей.
Еще одна закупка — более масштабная: около 30 часов телевизионного вещания за 1 миллион 252 тысячи 300 рублей. Контракт также рассчитан на полгода, информационные материалы будут выходить еженедельно, в общем — по пять часов эфира в месяц.
Третья закупка рассчитана уже на весь год. За 1 миллион 699 тысяч 997 рублей 52 копейки победитель аукциона будет еженедельно размещать в печати информационные материалы о деятельности органов местного самоуправления Белогорска. Издание должно выходить еженедельно, распространяться на территории Белогорска и иметь тираж не менее 5 500 экземпляров.
Первые части заявок участников рассмотрят до 19 декабря. Аукционы состоятся 22 декабря.
- В марте этого года сообщалось, что в 2016 году белогорские власти потратили на информирование и рекламу 18 миллионов рублей. С 2009 года расходы выросли в 13 раз. Причем большая часть денег на СМИ уходит в одни руки, а по депутатским данным, часть бюджетных средств идет родственнику главы города.
- Депутаты амурского Заксобрания решили направить на достройку ФОКа в Белогорске 25 миллионов рублей. Депутат Ольга Петайчук предложила направить эти деньги медикам — пару дней назад депутат попала в ДТП и столкнулась с тем, что машины скорой помощи холодные. В ответ Станислав Мелюков предложил главе фракции ЛДПР срочно лечить голову.