- В первом квартале 2024 года количество активных клиентов розничного бизнеса банка ВТБ (без учета клиентов Банка «ФК Открытие») составило почти 20 млн клиентов —физических лиц, это четверть экономически активного населения России. Рост числа активных клиентов связан с расширением офисной сети и развитием прочих каналов взаимодействия с клиентами, в том числе курьерской доставки, которая позволяет охватить небольшие города.
- С начала года аудитория ВТБ Онлайн выросла на 8 % и превысила 19 млн человек. Только в первом квартале 2024 года Банк внедрил для пользователей более 120 новых функций.
- На конец квартала объем кредитного портфеля вырос на 5,4 % до 22,1 трлн рублей. Рост кредитования физических лиц в начале года замедлился по сравнению с прошлым годом, составив 2,6 % по итогам первых трех месяцев текущего года, портфель розничных кредитов составил 7,2 трлн рублей.
«В первом квартале 2024 года группа ВТБ заработала чистую прибыль в размере 122,4 млрд рублей, что соответствует возврату на капитал 22,1 %, увеличила долю рынка кредитования, прежде всего в корпоративном сегменте, а также вновь стала лидером по показателю прироста клиентов, которые впервые выбрали банк ВТБ в качестве ежедневного финансового партнера. Сильные результаты первого квартала и благоприятный прогноз экономической динамики создают хорошую основу для выполнения наших планов на полный год», - заявил первый заместитель президента – председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов.
26 апреля, 16:22
886
Комментарии пока отсутствуют