Транспортная реформа в Благовещенске, которая заработала этим летом, не пришлась по душе значительной части горожан. Изменение привычных маршрутов, не до конца налаженная работа перевозчиков, а также увеличенное время ожидание автобуса и время в пути — вот основные жалобы благовещенцев. АСН24 снова собрала отзывы горожан на нововведения — среди них были как положительные, так и отрицательные комментарии.
Многие жалобы касались маршрутов №№44, 44А. Также горожане остались недовольны изменениями автобусных маршрутов №№ К, 28, 30 и 39.
Высказались и благовещенцы, которые оценили нововведения и указали на пассивность жителей города во время опросов общественного мнения. Другие же отвечали тем, что и ранее высказанную позицию граждан полностью не учли.
Кроме этого, благовещенцы обратили внимание на необходимость делать пересадки, переполненные автобусы и невозможность отследить их. Указали горожане и на то, что на ряде маршрутов автобусы остались старыми.
Представители администрации Благовещенска неоднократно объясняли свою позицию о транспортной реформе в городе:
- Мэр города Олег Имамеев отметил неизбежные неудобства на начальном этапе.
- Начальник отдела организации транспортного обслуживания населения мэрии Благовещенск Юрий Грязнов в прямом эфире отвечал на ряд распространенных жалоб горожан.
- Заммэра Благовещенска Максим Ноженкин объяснил, почему реформа была нужна, а также принес извинения горожанам за неудобства.