Валюта
Бензин
$ 90.99
98.78
Ұ 12.58
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
2 июля 2023, 13:16

Мэр Благовещенска о транспортной реформе: «Любые изменения сопровождаются неудобствами на начальном этапе»

Горячая тема
мэр благовещенска о транспортной реформе: «любые изменения сопровождаются неудобствами на начальном этапе»
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Читатели АСН24 в очередной раз возмутились по поводу нововведений.

Мэр Благовещенска Олег Имамеев в своем телеграм-канале подвел промежуточные итоги городской транспортной реформы. Как писала «Амурская служба новостей», измененные автобусные маршруты в городе заработали с 1 июля.

«Первый день не обошелся без сбоев. Перевозчик 22/28 маршрута не смог обеспечить выпуск по расписанию: имея технику, не набрал водителей. Вынесли предписание. В случае повторных нарушений контракт попросту расторгнем. Усложнили ситуацию 1 июля некорректно работавшие из-за кратковременного сбоя сервисы информирования.
Были и личные инициативы перевозчиков, вроде двойной нумерации маршрутов. Все эти недочеты выявили и устранили в первой половине дня субботы, мониторинг перевозчиков продолжаем», — написал градоначальник.

По его словам, в мэрии ожидали, что в первый день самых масштабных изменений в рамках транспортной реформы вряд ли удастся обойтись без накладок. Поэтому старт нововведений и был запланирован на выходные дни.

«Друзья, любые изменения сопровождаются определенными неудобствами на начальном этапе, но транспортная реформа, которую мы уже завершаем, по-своему уникальна в современной России. Меньше чем за год обновили почти 80 % автопарка (а до 1 сентября планируем 100 %), в том числе, за счет частных инвестиций. Построили 60 новых остановочных пунктов, ввели транспортную карту, по которой снизили стоимость проезда с 34 до 31 рубля, продлеваем движение автобусов до строящегося микрорайона Северный, к новой школе на 1 500 мест, микрорайону Лазурный берег и многое другое. Главное, общественный транспорт будет работать качественно, перевозки уже становятся комфортнее. Это — цель реформы», — подытожил Олег Имамеев.

Между тем, читатели АСН24 в соцсетях уже высказали свое мнение об изменениях (орфография сохранена):

«Согласно этой схеме, жителей города просто «кидают»! Ведь все «начальники» читали (надеюсь) отзывы, мнения горожан об этом вызывающем дурдоме с изменением маршрутов и один черт решили сделать как им хочется, демонстративно «послав всех на...» таким внедрением! Не пожалели ни стариков, ни детей! Голосование на выборах точно не в их пользу будет! Чтоб им также ходить пешком далеко и надолго!».

«До конца не продумано новшество, власти-то на автобусах не катаются, им то что до наших некоторых неудобств!».

«Мы звонили в автоколонну по поводу 22-го, там сказали, что он теперь с Калинина поворачивает на Красноармейскую, далее по 50 лет идет, как раньше 31-й ходил в сторону Первомайской. То есть до Ленина он не будет ходить, к примеру, вам надо в «Патологию дыхания» на прием, вы выходите на Красноармейской и топаете два квартала пешком, такие вот удобства нам придумали».

  • Измененные схемы движения автобусов Благовещенска можно найти здесь.
  • Больше всего возмущений вызвал у горожан новый маршрут 22/28, который заменил собой сразу три прежних маршрута.
Фото: @imameev
2 июля 2023, 13:16
5831
11
Евгений Красильников
Сегодня  видел автобусы, которые  выполняют рейсы  по  маршрутам 11, 22, 28.  Автобусы называются ZHONG TONG.
Кстати, один из таких автобусов изображен на фотографии в этой статье.  Накупили  китайского дерьма и называем это уникальной реформой, и радуемся.  Когда уже мы уйдем от вранья и показухи?
ЕленаР
Цитата

Квартал пройти, какой ужас! Так и сломаться можно! Да, автобусы должны людей возить, а не воздух. Транспортные потоки уже давно сменились, а маршруты так и остались в 80-х
Цитата
Не квартал, а 4 квартала.
Василий О.
Цитата

Квартал пройти, какой ужас! Так и сломаться можно! Да, автобусы должны людей возить, а не воздух. Транспортные потоки уже давно сменились, а маршруты так и остались в 80-х
Когда сделают виадук между КПП и ЖДвокзалом,  тогда потоки транспортные и изменяться, а сейчас они как были с 80х годов, так и остались, просто их плотность увеличилась
Василий О.
Маршруты сделали таким образом, чтобы   пассажиры  добирались туда,  куда им надо  с  пересадками. Таким образом, тратили больше денег. Ведь автобусы должны  "возить людей, а не воздух"
Василий О.
Администрация провела эту реформу не для людей, а для отчета. Чтобы потом еще 10 лет писать на бумаге, что они работали,  и хвалить себя и наслаждаться этим. А то, что весь город с ног на  голову перевернулся, это никого не волнует.  Скажут " Не нравится автобус,  заказывайте такси".   Возможно, еще   и премию себе  выпишут   за великие "труды",  и кому-нибудь еще заплатят за участие в великой реформе...  
Василий О.
Что значит изменились транспортные потоки?  И какое отношение изменение транспортного  потока имеет к автобусному маршруту?   Улицы как с 80х  годов располагались параллельно друг другу,  так и сейчас располагаются.
Например, из-за  перекопов на улице Мухина   и перекрытии этой улице изменились транспортные потоки временно.  Но причем здесь маршрут 22.  Вообще,  как  увидели, что потоки изменились.  Из-за  ДТП  многочисленных, от которых  не спасают камеры мэра и дорожный патруль,  потоки  меняются каждую минуту, но это не значит, что нужно менять маршруты кардинально.  "Изменились транспортные потоки"  и "автобусные маршруты"  это  две   категории  никак не относящиеся друг  к другу.  В 8 часов  утра и в часы пик   мы видим  одни транспортные потоки,   во  время обеда - другие транспортные потоки в городе,   когда  в 5 часов вечера все возвращаются с работы и опять меняются транспортные потоки.  А в выходные дни  весь город  переполнен  машинами из близлежащих деревень, которые приехали на ОПС покупать сахар и муку,  здесь совершенно другой транспортный поток. И подстраивать под этот дибилизм  автобусный маршрут совершенно нет смысла.
Просто администрация хотела изобразить бурную деятельность и прилипила  в свой винегрет  фразу "транспортный поток   изменился с 80х годов".  Хоть одна новая улица появилась в городе??? Ведь машины  ездять по улицам, которые с 80х годов не изменились
Оксана
А ждать автобуса 15 мин это нормально? Особенно зимой. Я надеюсь СМИ донесут мэру мнение людей которые действительно пользуются общественным транспортом
Ricky
Квартал пройти, какой ужас! Так и сломаться можно! Да, автобусы должны людей возить, а не воздух. Транспортные потоки уже давно сменились, а маршруты так и остались в 80-х
Светлана М.
Молодец, Юля!  Поддерживаю!!!  Мэр  в сообщении граждан не может выделить главную мысль,  а еще как-то  умудряется руководить городом.  Ему  говорят о неудобстве новых схем  движения,  а он   в ответе говорит  о количестве   новых   автобусов.   Сколько можно лапшу вешать на уши людям, уважаемая администрация?????  
Юлия Пискунова
Я  советую  господину  Имамееву  О.Г. и всем  умникам в администрации,    перенести свой рабочий кабинет  в туалет (переоборудовать, реформу провести внутри здания), а  туалет сделать в кабинете бывшем своём.  И утешать  себя мыслью, что  все  нововведения на начальном этапе приносят неудобства...  ржу  не могу ))))))))))))  

Другие новости

каждый восьмой родитель недоволен тем, где и кем работает его ребенок
Каждый восьмой родитель недоволен тем, где и кем работает его ребенок
в приамурье полыхают девять природных пожаров, из них четыре — в магдагачинском округе, где введен режим чс
В Приамурье полыхают девять природных пожаров, из них четыре — в Магдагачинском округе, где введен режим ЧС
«униженный педагог не может качественно учить»: в госдуме предложили ужесточить наказание за оскорбление учителей
«Униженный педагог не может качественно учить»: в Госдуме предложили ужесточить наказание за оскорбление учителей
ремонт улицы ленина и судьба велодорожки на свободненской трассе: общественники оценили, как меняются амурские дороги
Ремонт улицы Ленина и судьба велодорожки на свободненской трассе: общественники оценили, как меняются амурские дороги