В 150 тысяч рублей обошелся продавцу отказ вернуть деньги за некачественную детскую коляску. О положительной судебной практике сообщает амурский Роспотребнадзор.
12 марта покупатель приобрел коляску в ООО «Карнавал» за 35 тысяч рублей. В процессе эксплуатации были выявлены существенные недостатки, и 19 августа клиент обратился в компанию с требованием о расторжении договора и возврате денег за товар. Однако из ответа ООО «Карнавал» следовало, что недостатки товара возникли в результате его ненадлежащей эксплуатации.
Покупатель обратился в благовещенский горсуд. Была назначена товароведческая экспертиза, по результатам которой было установлено: детская коляска не соответствует требованиям, стандартам и нормам.
В пользу покупателя взыскали более 150 тысяч рублей: стоимость коляски, 65 тысяч рублей неустойки, компенсацию морального вреда в размере трех тысяч рублей, штраф 52 тысячи и судебные расходы — чуть более тысячи рублей.
Благовещенец отсудил 200 тысяч рублей у продавца, который не хотел возвращать деньги за телефон.
Жительница Благовещенска через суд добилась возврата денег за турпутевку после болезни дочери. Фирма выплатила сумму почти в два раза больше изначальной.