Матвей Бегеза, обвиняемый в убийстве в ночь на 12 ноября 2016 года возле благовещенского ночного клуба молодого военного Максима Мараева, выступил в суде с последним словом. Подсудимый о произошедшем сожалеет. Как стало известно корреспонденту «Амурской службы новостей», раскаяние Бегеза близких родственников убитого не убедило.
Сегодня в зале Благовещенского горсуда прошли прения сторон по резонансному уголовному делу в отношении Матвея Бегеза, обвиняемого в части 1 статьи 105 «Убийство». Воспользовавшись своим правом, молодой человек признался, что преступление совершил неумышленно, стрелял в оппонента, поскольку услышал от него слова угрозы и якобы видел у него пистолет.
— Перед родственниками погибшего у меня есть большое сожаление, что моя неосторожность привела к гибели человека. Искренне раскаиваюсь и сожалею о том, что сделал. В действительности смерти не хотел. У меня все, — произнес во время прений обвиняемый в убийстве Бегеза.
В последнем слове подсудимый еще раз сделал акцент на том, что от показаний, которые давал во время предварительного и судебного следствий, не отказывается — убивать Мараева он не хотел.
В ходе прений отец убитого Максима Мараева признался, что в словах Бегеза истинного раскаяния он не увидел и попросил наказать подозреваемого в убийстве его сына по справедливости.
Ранее сообщалось, что прокуратура запросила для Бегеза максимально суровый с учетом смягчающих обстоятельств приговор — 14 лет лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима.
- Убийство произошло 12 ноября 2016 года возле ночного клуба на Ленина — Шевченко. По версии следствия, обвиняемый Матвей Бегеза поссорился с 24-летним посетителем кафе Максимом Мараевым. Бегеза взял в припаркованном рядом с заведением автомобиле гладкоствольный карабин «Сайга» и шесть раз выстрелил в оппонента. От полученных травм Мараев скончался в больнице.
- Обвиняемый Матвей Бегеза сдался правоохранителям сам.
- По заверению Бегеза, он был уверен, что стреляет резиновыми пулями.