← Назад в раздел
Как бизнесу эволюционировать
в новой реальности
Кооперация поможет компании
не «утонуть» в кризисное время
По самым оптимистичным прогнозам, нынешний кризис продлится до 2025 года. Порядка 40 % российских предприятий и ИП полагают, что не смогут заплатить налоги, по которым им предоставлена отсрочка до конца 2020 года.

Основная причина — падение спроса практически во всех сферах бизнеса, причем в некоторых — в пять раз. Ситуация усугубляется отменой ЕНВД с 2021 года.
Выход из кризиса, вызванного инфекцией COVID-19, должен иметь своим результатом формирование иной экономики.
Антониу Гутерриш
Генеральный секретарь ООН
Сегодня многие бизнесмены пытаются перестроиться на новые рельсы. Кто-то переводит бизнес в онлайн, кто-то и вовсе меняет сферу деятельности.

Какие-то меры помогают держаться на плаву, но они не решают главной проблемы — это обнищание населения и падение спроса.

Также на этом фоне происходит глобализация бизнеса, появляются новые экосистемы, что ведет к вытеснению с рынка малого и среднего бизнеса. Как выжить и развиваться в таких условиях?

Что с этим делать? У нас есть рецепт!

Спасти бизнес и экономику в целом в данных условиях поможет кооперация. Сегодня мало кто использует эту возможность.

При правильном построении кооперации повышается благосостояние всех участников процесса. Растет покупательская способность, повышается спрос, снижается социальная напряженность. Это происходит за счет оптимизации производственных цепочек и снижения налогообложения. Что, в свою очередь, ведет к снижению себестоимости продукции, повышению ее качества и конкурентоспособности.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Джаред Лето
Актер и музыкант
В ОСНОВЕ КООПЕРАЦИИ ЛЕЖИТ СОТРУДНИЧЕСТВО, ПАРТНЕРСТВО
Система взаимовыгодного интерактивного партнерства (сокращенно ВИП) — это новая социально-экономическая модель с кооперативной системой управления и расчетов.

Эта система разрабатывалась группой предпринимателей из различных отраслей и экономистов с 2014 года и охватывает все сферы деятельности.

Цель создания такой кооперации — реальная помощь населению и бизнесу в условиях экономической разрухи.

Плюс ко всему, система постоянно совершенствуется и модернизируется благодаря внесению новых рациональных предложений и инициатив ее участниками.
Что вы получите?
Поток мотивированных клиентов
Повышение спроса на товары и услуги
Дополнительный доход от других видов бизнеса, не связанных с вашим
Оптимизацию налогообложения
Снижение себестоимости продукции за счет оптимизации расходов
Снижение затрат на рекламу
Расширение рынка сбыта
Возможность реализовать различные проекты и стартапы
КАК СИСТЕМА МОЖЕТ ПОМОЧЬ БИЗНЕСУ
Интерактивная платформа системы позволяет бизнесу реализовывать свои товары и услуги, а потребителю — приобретать эти товары по самым выгодным ценам через Стол заказов.
Помимо этого, система позволяет монетизировать существующую клиентскую базу и получить дополнительный доход от других видов бизнеса, не связанных с вашим. И этот доход сопоставим с доходом от вашего бизнеса и даже выше.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
Ни один бизнес и ни одна существующая экосистема не может удовлетворить все существующие потребности человека в товарах и услугах. Поэтому люди приобретают их в разных торговых и не только организациях. Благодаря нашей платформе люди имеют возможность максимально удовлетворить эти потребности в одном месте, будь то приобретение продуктов питания или запись к косметологу.

Подключившись к нашей партнерской программе, вы получаете возможность реализации ваших товаров и услуг через нашу платформу. При этом о вас узнают другие участники, которые могут стать вашими клиентами. А ваши клиенты начинают приобретать товары и услуги через Стол заказов, создавая товарооборот. Вы получаете определенный процент от этого товарооборота, согласно системе распределения.

Для расчета возможного дохода возьмем простой пример: у вас 200 клиентов, которых вы познакомили с системой. Каждый из них ежемесячно приобретает через Стол заказов товары на 10 000 рублей. Наценка, которая покрывает расходы по доставке, выдачи и т. д., составляет в среднем 30 %. Излишки после покрытия расходов распределяются согласно системе распределения, и вы с этого товарооборота получите более 190 000 рублей. Таким образом создается диверсификация вашего бизнеса без дополнительных вложений.


Пример для расчета
возможного дохода
У вас 200 клиентов знакомых с системой. Каждый из них ежемесячно покупает товары на 10 000 рублей.
01
Средняя наценка составляет 30 %.
02
Согласно системе распределения, вы получите более 190 000 рублей.
03
Система подходит
практически любому виду бизнеса
Торговым организациям
Если у вас торговая точка, то вы можете максимально оптимизировать бизнес, постепенно переведя ваш магазин в пункт выдачи без какого-либо ущерба. При этом вы можете сократить торговую площадь, расширить ассортимент без увеличения оборотных средств.

Пункт выдачи не требует применения онлайн-касс, маркировки, не попадает под закон о торговле, что исключает различные проверки со стороны госорганов.
Производителям
и предприятиям общепита

Принимайте заказы и реализуйте продукцию через стол заказов.

Планируйте производство.

Снижайте себестоимость через инструменты кооперации.
Самозанятым
и предприятиям сферы услуг

Расширяйте свои возможности благодаря системе «ВИП Вендо». Реализуйте свои товары и услуги через стол заказов.

Участвуйте в развитии системы.

Получайте дополнительные источники дохода в рамках партнерской программы.
Интерактивность системы позволяет, благодаря постоянной обратной связи, сделать ваш бизнес максимально эффективным. Таким, каким хотят его видеть ваши клиенты.

Инвесторам предоставляются специальные условия.

Присоединяйтесь.
Благовещенск, ул. Калинина 126, офис 504
mpo.vipvendo@gmail.com
WhatsApp: 8-909-872-27-42
На правах рекламы.
PHOTO CREDITS: rawpixel.com
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.