Валюта
$ 102.81
106.10
Ұ 13.92
2 декабря 2024, 16:53

Амурчанам рассказали, как действовать при холоде в квартирах

Амурчанам рассказали, как действовать при холоде в квартирах
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

В ДГК озвучили алгоритм действий.

Отопительный сезон в Приамурье в самом разгаре, однако некоторые жители области жалуются на холод в квартирах. Куда обращаться в таких ситуациях, рассказали специалисты.

Единая теплоснабжающая организация напомнила потребителям актуальные номера телефонов диспетчерских служб Амурской области.

Жители Благовещенка по вопросам нарушения подачи тепла и горячей воды могут обратиться по круглосуточному номеру телефона диспетчерской службы ЕТО 8 (4162) 398-398. Дежурные диспетчерской службы работают посменно и фиксируют параметры работы теплосетевого хозяйства в областном центре.

Потребителям пгт Прогресс, пгт Новорайчихинск, поселка Кирзавод необходимо обращаться в диспетчерскую службу ЕТО района тепловых сетей пгт Прогресс по круглосуточному номеру телефона 8 (4164) 746-423.

Кроме этого, с 08:00 до 17:00 звонки от потребителей пгт Прогресс, пгт Новорайчихинск, поселка Кирзавод принимают по телефону 8-914-390-40-56 (старший диспетчер района тепловых сетей пгт Прогресс).

«Задача любого диспетчера ЕТО — собрать и передать всю первичную информацию по обращениям потребителей, чтобы эксплуатационный и ремонтный персонал ЕТО или компании-собственника тепловых сетей, котельных смогли оперативно решить проблемы с теплоснабжением, возникшие у амурчан», — пояснили в пресс-службе ДГК.

Также же существует порядок обращения граждан в профильные службы по проблемам теплоснабжения:

  • В первую очередь, при возникновении проблем с отоплением или водоснабжением потребитель должен обратиться в свою управляющую компанию (ТСЖ). Сотрудники УК обязаны выйти с проверкой и установить причину отсутствия ресурса или его ненормативной подачи. Обязанность УК — владеть абсолютно всей информацией, касающейся в том числе ремонтов на объектах жизнеобеспечения, внутри дома, и доводить эту информацию до жителей.
  • Если ответа от УК не последовало, необходимо звонить в ресурсоснабжающую организацию (диспетчерскую ЕТО), при необходимости — в ЕДДС муниципалитета или администрацию.
  • Если проблема остается нерешенной, следует позвонить на горячую линию министерства ЖКХ. При этом необходимо сообщить оператору свои данные, дату и номер обращения в управляющую компанию.

Фото: freepik.com

2 декабря 2024, 16:53
1612
Нравится
Нравится
2
Смеюсь
Смеюсь
1
Восхищаюсь
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
Удивляюсь
0
Не нравится
Не нравится
1
Плачу
Плачу
0
Злюсь
Злюсь
1
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

Суд обязал благовещенскую «управляйку» отремонтировать вентиляцию в квартире пенсионерки
Суд обязал благовещенскую «управляйку» отремонтировать вентиляцию в квартире пенсионерки
В Приамурье осудили нелегала из Узбекистана, который не вернулся на родину из-за отсутствия денег на билеты
В Приамурье осудили нелегала из Узбекистана, который не вернулся на родину из-за отсутствия денег на билеты
Краеведческий музей приглашает на выставку художницы, чье творчество было неразрывно связано с историей Приамурья
Краеведческий музей приглашает на выставку художницы, чье творчество было неразрывно связано с историей Приамурья
Теперь пуш-уведомления от Сбера можно сделать менее формальными
Теперь пуш-уведомления от Сбера можно сделать менее формальными