Отопительный сезон в Приамурье в самом разгаре, однако некоторые жители области жалуются на холод в квартирах. Куда обращаться в таких ситуациях, рассказали специалисты.
Единая теплоснабжающая организация напомнила потребителям актуальные номера телефонов диспетчерских служб Амурской области.
Жители Благовещенка по вопросам нарушения подачи тепла и горячей воды могут обратиться по круглосуточному номеру телефона диспетчерской службы ЕТО 8 (4162) 398-398. Дежурные диспетчерской службы работают посменно и фиксируют параметры работы теплосетевого хозяйства в областном центре.
Потребителям пгт Прогресс, пгт Новорайчихинск, поселка Кирзавод необходимо обращаться в диспетчерскую службу ЕТО района тепловых сетей пгт Прогресс по круглосуточному номеру телефона 8 (4164) 746-423.
Кроме этого, с 08:00 до 17:00 звонки от потребителей пгт Прогресс, пгт Новорайчихинск, поселка Кирзавод принимают по телефону 8-914-390-40-56 (старший диспетчер района тепловых сетей пгт Прогресс).
«Задача любого диспетчера ЕТО — собрать и передать всю первичную информацию по обращениям потребителей, чтобы эксплуатационный и ремонтный персонал ЕТО или компании-собственника тепловых сетей, котельных смогли оперативно решить проблемы с теплоснабжением, возникшие у амурчан», — пояснили в пресс-службе ДГК.
Также же существует порядок обращения граждан в профильные службы по проблемам теплоснабжения:
- В первую очередь, при возникновении проблем с отоплением или водоснабжением потребитель должен обратиться в свою управляющую компанию (ТСЖ). Сотрудники УК обязаны выйти с проверкой и установить причину отсутствия ресурса или его ненормативной подачи. Обязанность УК — владеть абсолютно всей информацией, касающейся в том числе ремонтов на объектах жизнеобеспечения, внутри дома, и доводить эту информацию до жителей.
- Если ответа от УК не последовало, необходимо звонить в ресурсоснабжающую организацию (диспетчерскую ЕТО), при необходимости — в ЕДДС муниципалитета или администрацию.
- Если проблема остается нерешенной, следует позвонить на горячую линию министерства ЖКХ. При этом необходимо сообщить оператору свои данные, дату и номер обращения в управляющую компанию.
Фото: freepik.com