Валюта
Бензин
$ 92.01
98.72
Ұ 12.63
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
5 марта 2019, 13:25

В Благовещенском KFC подросткам отказались продавать акционный обед

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

По мнению юриста, этим заведение нарушило закон.

В редакцию «Амурской службы новостей» обратилась жительница Благовещенска Галина, которая рассказала о неприятном инциденте в новом благовещенском ресторане «KFC». 2 марта ее дочь вместе с подругами решили воспользоваться акцией и приобрести комплексный обед. То, что этой еды нет в наличии девочки выяснили только после того, как отстояли длинную очередь.

— Моя дочь с подружками после уроков пошли в KFC в прошлую субботу. Насмотрелись рекламы «Пять за двести», скинулись, отстояли очередь. Говорит, минут 30 стояли. И им отказали в покупке. Кассир, или кто уж там принимает заказы, сказала: «Сегодня не продаем «Пять за двести». Дети, конечно, ушли без покупки. Но я обратила внимание, сейчас рекламой этой акции весь город обвешен, да и по телевизору звучит все время. И ни о каких ограничениях — временных или каких-либо других в рекламе не говорится. Меня интересует, можно ли это считать нарушением публичной оферты, или это выверт благовещенской точки? — интересуется благовещенка.



«Сейчас рекламой этой акции весь город обвешен,
да и по телевизору звучит все время. И ни о каких ограничениях
 — временных или каких-либо других в рекламе не говорится»


Действительно, согласно информации на рекламных баннерах, которыми увешана значительная часть автобусных остановок, акция ограничена только сроком действия — с 26 февраля по 29 апреля 2019 года. Напечатан и короткий список населенных пунктов, где предложение недействительно, однако Благовещенск в этот перечень не входит. А вот отметки о том, что количество товара может быть ограничено нет ни на баннере, ни на сайте компании, ни в аккаунтах KFC в социальных сетях.

Корреспондент АСН24 обратился за комментарием в компанию «Гудфуд ДВ», которая является франчайзинговым партнером KFC на Дальнем Востоке. В головном офисе фирмы, находящемся во Владивостоке, сообщили, что прокомментировать ситуацию могут только в местном офисе. В свою очередь сотрудники благовещенского офиса попросили перезвонить руководству во Владивостоке. Круг замкнулся.

Мнение юриста

Инцидент с отказом в продаже акционного товара АСН24 прокомментировала юрисконсульт Надежда Тимченко. По ее словам, данная акция, попадает под определение стимулирующего мероприятия, а значит — регулируется ФЗ «О рекламе».

— На баннере указаны сроки проведения акции, а также, частично, ограничения, но не указан источник, где человек может ознакомиться с условиями данной акции. Неполная выдача информации может ввести потребителя в заблуждение. На баннере должна быть размещена полная информация об акции либо контакты, по которым потребитель может обратиться, чтобы узнать все подробности. Кроме того, в  самом ресторане должно быть размещено объявление о том, что данного товара сегодня в наличии нет. Это может быть и просто объявление, и отметка об отсутствии товара в меню. А когда человек начинает делать заказ и ему говорят, что товара в наличии нет, это уже нарушение 2-го пункта 9-й статьи закона «О рекламе», — пояснила Надежда Тимченко.



Когда человек начинает делать заказ и ему говорят,
что товара в наличии нет, это уже нарушение
2-го пункта 9-й статьи закона «О рекламе»


Согласно закону, в рекламе конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны:

  • сроки проведения такого мероприятия;
  • источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. 

В случае нарушения данного закона, касающегося стимулирующих мероприятий, рекламодатель и рекламораспространитель несут равную ответственность. В частности, им грозят штрафы от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, отметила юрист.
5 марта 2019, 13:25
6798
2
Оксана
Если не часто, то можно))) А вот насчет того, что дурят с этими акциями, это не правильно.  Потерянное время - не самое приятное.
Fi-103
Ну и радуйтесь, что не продали - стройнее будете .

Другие новости

стоимость домашнего пасхального кулича за год выросла на 15,3 %
Стоимость домашнего пасхального кулича за год выросла на 15,3 %
сотню опытных спортсменов приглашают поучаствовать в первом в приамурье забеге по заповеднику
Сотню опытных спортсменов приглашают поучаствовать в первом в Приамурье забеге по заповеднику
открывается новый дилерский центр марки автомобилей exeed
Открывается новый дилерский центр марки автомобилей EXEED
в чигирях 13-летний подросток катался на мотоцикле, подаренном родителями, и упал с него
В Чигирях 13-летний подросток катался на мотоцикле, подаренном родителями, и упал с него