«Совершенно не намазывается»
«Ну вот опять наш БМК отличился. Вчера купил масло сливочное в магазине от БМК, сегодня решил сделать бутерброд. Масло какое-то фрагментированное, с водой, совершенно не намазывается на хлеб. Что за дрянь вы стали выпускать БМК?! Считайте это официальной претензией по качеству. Такое предприятие, уже не первый раз выпускает бракованную продукцию. Получается контроля качества продукта просто нет!» — негодует амурчанин.Мужчина отметил в своем посте аккаунт городской администрации, с просьбой проконтролировать качество товаров местного производителя и вскоре получил ответ.
«Благовещенский молочный комбинат является самостоятельным предприятием, неподведомственным администрации города. Для работы с вашей жалобой рекомендуем вам либо обратиться к компании напрямую через контакты, указанные на их сайте, либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор», — прокомментировал обращение blagoveshchensk.rf.
Кроме того, сообщество, специализирующееся на борьбе с некачественной продукцией, посоветовало амурчанину обратиться с письменной претензией в адрес завода-изготовителя. Администратор сообщества предположил, что могла быть нарушена технология производства сливочного масла.
Как сообщил сам возмущенный покупатель, он прислушался к советам и направил жалобу в Роспотребнадзор, к которой приложил видеодоказательство своих слов.
Месяцем ранее благовещенец уже озвучивал претензии к качеству продуктов Благовещенского молочного комбината. Покупатель признался, что является любителем кефира, причем, именно от этого производителя, но 3 декабря он изменил свое мнение. Его недовольство вызвала консистенция свежего кефира — мужчина предположил, что молочный продукт разбавили водой, из-за чего его вкус оставлял желать лучшего.
Руководство молочного комбината ответило на претензии
Корреспонденту «Амурской службы новостей» удалось связаться с Благовещенским молочным комбинатом, сотрудники которого ознакомились с фото и видео амурчанина.На производстве пояснили, что сливочное масло хранится при температуре 3°С (плюс-минус 2°С) — 20 суток, при температуре -6 °С (плюс-минус 3°С) — 60 суток. Поэтому срок годности продукта прошел или подходит к концу. Кроме того, завод-изготовитель сохраняет образцы продукции из каждой партии. Сливочное масло, изготовленное 23 ноября, не вызвало у сотрудников завода никаких подозрений.
— Из-за неправильного хранения у масла может быть плохой вкус, только внешний вид не говорит, что оно прогорклое или желтое. Оно беленькое, хорошее масло, консистенция слегка «крошливая». Причины такого внешнего вида могут быть разные: качество сырья, обработка. Но это не считается дефектом, масло вполне съедобное. Возможно оно неправильно хранилось, к примеру, 10 раз замерзло и оттаяло — на видео, где мужчина поворачивает упаковку боком, видно, что масло подтаяло, а потом замерзло. Это очень важно для консистенции продукта. К тому же, у нас масло не задерживается, мы не успевали его поставлять перед праздниками, люди раскупали, а тем более ноябрьское. Эта пачка скорее всего где-то у покупателя пролежала. Продукт вышел из ворот нашего предприятия 48 дней назад, где оно было, в каком холодильнике, при каких условиях, сложно сказать. За это время могло произойти что угодно, поэтому не могу ничего сказать и с этой претензией не соглашаюсь, — рассказала АСН24 заместитель директора по производству Людмила Уварова.
Возможно оно неправильно хранилось, к примеру,
10 раз замерзло и оттаяло. Это очень важно для консистенции продукта
10 раз замерзло и оттаяло. Это очень важно для консистенции продукта
Специалист прокомментировала и жалобу мужчины по поводу вызывающего сомнения кефира. Людмила Михайловна рассказала, что низкие температуры могут отрицательно сказаться на консистенции кисломолочных продуктов.
— Сейчас ведь зима, а кисломолочный продукт очень чувствительный. Если его подморозить, то сразу происходит отделение сывороточной части продукта от белковой, что мы и наблюдаем на этом снимке. Заочно объяснить данную ситуацию, не видя продукта, очень сложно. Такой внешний вид можно объяснить и неправильной перевозкой, и неправильным хранением. У нас есть специальная служба, которая принимает жалобы. Мы постоянно на контакте с торговой сетью. Если в технологическом процессе произошел какой-то сбой, то будут поступать звонки из всех магазинов. Мы сразу поймем, что есть проблема, которой мы должны заняться, провести расследование, принять меры и корректирующие мероприятия в технологическом процессе. Но в данные даты — 23 ноября и 3 декабря — жалоб на эти продукты в эти было. Единичные случаи можно объяснить только неправильными условиями хранения или транспортировки, — пояснила Людмила Уварова.
В спорных случаях специальная комиссия может выехать
на дом к потребителю, взять образцы и при необходимости сделать замену
на дом к потребителю, взять образцы и при необходимости сделать замену
Заместитель директора по производству посоветовала амурчанам в спорных случаях направлять претензии по качеству продуктов напрямую к производителю — то есть, звонить по телефону, указанному на упаковках продуктов БМК. Специальная комиссия может выехать на дом к потребителю, взять образцы и при необходимости сделать замену.