Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Жителя Благовещенска возмутило сливочное масло, которое не получилось намазать на хлеб

Жителя Благовещенска возмутило сливочное масло, которое не получилось намазать на хлеб

Изготовитель «молочки» с претензиями потребителя не согласился (ВИДЕО).

1015
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Негодующим постом в «Инстаграме» разразился амурчанин, столкнувшийся с, по его мнению, испорченными продуктами Благовещенского молочного комбината. Его попытка сделать бутерброд провалилась в первые же секунды — сливочное масло распределялось по куску хлеба странными неоднородными комками, на поверхности которых выступила влага. Однако судя по сроку годности, указанному на упаковке, масло не должно было испортиться, ведь оно было изготовлено 23 ноября 2018 года.

«Совершенно не намазывается»

«Ну вот опять наш БМК отличился. Вчера купил масло сливочное в магазине от БМК, сегодня решил сделать бутерброд. Масло какое-то фрагментированное, с водой, совершенно не намазывается на хлеб. Что за дрянь вы стали выпускать БМК?! Считайте это официальной претензией по качеству. Такое предприятие, уже не первый раз выпускает бракованную продукцию. Получается контроля качества продукта просто нет!» — негодует амурчанин.


Мужчина отметил в своем посте аккаунт городской администрации, с просьбой проконтролировать качество товаров местного производителя и вскоре получил ответ. 

«Благовещенский молочный комбинат является самостоятельным предприятием, неподведомственным администрации города. Для работы с вашей жалобой рекомендуем вам либо обратиться к компании напрямую через контакты, указанные на их сайте, либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор», — прокомментировал обращение blagoveshchensk.rf.

Кроме того, сообщество, специализирующееся на борьбе с некачественной продукцией, посоветовало амурчанину обратиться с письменной претензией в адрес завода-изготовителя. Администратор сообщества предположил, что могла быть нарушена технология производства сливочного масла. 

Как сообщил сам возмущенный покупатель, он прислушался к советам и направил жалобу в Роспотребнадзор, к которой приложил видеодоказательство своих слов.

Месяцем ранее благовещенец уже озвучивал претензии к качеству продуктов Благовещенского молочного комбината. Покупатель признался, что является любителем кефира, причем, именно от этого производителя, но 3 декабря он изменил свое мнение. Его недовольство вызвала консистенция свежего кефира — мужчина предположил, что молочный продукт разбавили водой, из-за чего его вкус оставлял желать лучшего.


Руководство молочного комбината ответило на претензии

Корреспонденту «Амурской службы новостей» удалось связаться с Благовещенским молочным комбинатом, сотрудники которого ознакомились с фото и видео амурчанина.

На производстве пояснили, что сливочное масло хранится при температуре 3°С (плюс-минус 2°С) — 20 суток, при температуре -6 °С (плюс-минус 3°С) — 60 суток. Поэтому срок годности продукта прошел или подходит к концу. Кроме того, завод-изготовитель сохраняет образцы продукции из каждой партии. Сливочное масло, изготовленное 23 ноября, не вызвало у сотрудников завода никаких подозрений.

— Из-за неправильного хранения у масла может быть плохой вкус, только внешний вид не говорит, что оно прогорклое или желтое. Оно беленькое, хорошее масло, консистенция слегка «крошливая». Причины такого внешнего вида могут быть разные: качество сырья, обработка. Но это не считается дефектом, масло вполне съедобное. Возможно оно неправильно хранилось, к примеру, 10 раз замерзло и оттаяло — на видео, где мужчина поворачивает упаковку боком, видно, что масло подтаяло, а потом замерзло. Это очень важно для консистенции продукта. К тому же, у нас масло не задерживается, мы не успевали его поставлять перед праздниками, люди раскупали, а тем более ноябрьское. Эта пачка скорее всего где-то у покупателя пролежала. Продукт вышел из ворот нашего предприятия 48 дней назад, где оно было, в каком холодильнике, при каких условиях, сложно сказать. За это время могло произойти что угодно, поэтому не могу ничего сказать и с этой претензией не соглашаюсь, — рассказала АСН24 заместитель директора по производству Людмила Уварова.



Возможно оно неправильно хранилось, к примеру,
10 раз замерзло и оттаяло. Это очень важно для консистенции продукта


Специалист прокомментировала и жалобу мужчины по поводу вызывающего сомнения кефира. Людмила Михайловна рассказала, что низкие температуры могут отрицательно сказаться на консистенции кисломолочных продуктов.

— Сейчас ведь зима, а кисломолочный продукт очень чувствительный. Если его подморозить, то сразу происходит отделение сывороточной части продукта от белковой, что мы и наблюдаем на этом снимке. Заочно объяснить данную ситуацию, не видя продукта, очень сложно. Такой внешний вид можно объяснить и неправильной перевозкой, и неправильным хранением. У нас есть специальная служба, которая принимает жалобы. Мы постоянно на контакте с торговой сетью. Если в технологическом процессе произошел какой-то сбой, то будут поступать звонки из всех магазинов. Мы сразу поймем, что есть проблема, которой мы должны заняться, провести расследование, принять меры и корректирующие мероприятия в технологическом процессе. Но в данные даты — 23 ноября и 3 декабря — жалоб на эти продукты в эти было. Единичные случаи можно объяснить только неправильными условиями хранения или транспортировки, — пояснила Людмила Уварова.



В спорных случаях специальная комиссия может выехать
на дом к потребителю, взять образцы и при необходимости сделать замену


Заместитель директора по производству посоветовала амурчанам в спорных случаях направлять претензии по качеству продуктов напрямую к производителю — то есть, звонить по телефону, указанному на упаковках продуктов БМК. Специальная комиссия может выехать на дом к потребителю, взять образцы и при необходимости сделать замену.

Комментарии пока отсутствуют


821
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

3517
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
15 мая, 14:18 | Общество
В Благовещенске убрали развалины барака, которые раздражали горожан
На месте работала тяжелая техника (ВИДЕО).

806
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
9 мая, 17:52 | Культура
В горпарке Благовещенска выстроилась очередь за солдатской кашей
В шестой раз прошла праздничная акция «Парк Победы» (ФОТО, ВИДЕО).

2026
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
4 мая, 18:21 | Общество
Росконтроль добавил в черный список два вида виноградного сока
Эксперты проверили соки «Я», «Сады Придонья», Rich и другие марки.

1112
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
24 апреля, 15:28 | Выбор редакции
«Главное, ключ в карман положить!»: бесстрашную мойщицу окон в многоэтажке заметили в Благовещенске
В комментариях к ролику прошла перекличка женщин, не боящихся высоты (ВИДЕО).

1636
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

3884
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
Нужны ли в школах уроки полового просвещения?