— Мне понадобилось такси, чтобы перевезти коробку с техникой размером 53х61х33 и весом чуть более 10 килограммов. Расстояние было небольшим, около четырех-пяти кварталов в центре города. При заказе такси диспетчер озвучила сумму поездки равной 110 рублям (100 рублей — поездка и 10 рублей — багаж). Доехав до места, я отдал таксисту сто рублей и начал искать недостающие десять. Таксист заявил, что нужно еще сорок, что у них даже пакет с тапочками по тридцать, — рассказал Александр.
Озадаченный клиент отдал водителю указанную сумму и, покинув машину, позвонил в службу заказа такси. По словам амурчанина, диспетчер не объяснил, почему вместо 110 рублей с мужчины взяли на тридцать рублей больше, и рекомендовал обратиться к менеджеру по жалобам клиентов в понедельник. По данному факту мужчина оставил обращение на официальном сайте Роспотребнадзора.
За багаж пассажиру сделали скидку
За комментарием корреспондент «Амурской службы новостей» обратился в службу заказа такси. В фирме пояснили, что стоимость багажа определяется не в зависимости от килограммов, а по габаритам. Максимальная наценка за поездку в этом случае составляет не более 50 рублей. Багажом считается все, что ставится в багажник, кроме продуктовых пакетов.
Пассажир не объяснил, что
у него крупногабаритная коробка,
которую он сам с трудом
донес до машины
у него крупногабаритная коробка,
которую он сам с трудом
донес до машины
— При заказе такси пассажир не объяснил, что у него крупногабаритная коробка, которую он сам с трудом донес до машины. Сказал, что коробочка маленькая. Водитель нам сообщил, что она с трудом вместилась в багажник. Стоимость стандартного багажа у нас оценивается в 10 рублей. Исходя из этого, мы должны были взять за багаж пятьдесят, а взяли тридцать рублей. Аналогичные объяснения мы дали пассажиру, — пояснила корреспонденту АСН24 оператор службы заказа такси.