Валюта
$ 97.83
105.45
Ұ 13.59
12 мая 2015, 16:37

С 25 мая рекламу в телеэфире приглушат

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

ФАС определила предельную громкость роликов.

ФАС решила, как будет определять громкость рекламы. Громкость звука рекламы или анонсов на телевидении и радио не должна превышать того, что звучало до и после, более чем на 1,5 децибела.

То есть практически ничем не отличаться друг от друга, поскольку, например, 10 децибел — это всего лишь шелест листьев. Такие параметры заложены в проекте приказа, который утверждает методику измерений громкости рекламы. Этот документ уже прошел общественное обсуждение и теперь готовится к подписанию.

Как сообщила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина, новая редакция статей 14 и 15 Закона «О рекламе» вступает в силу с 25 мая 2015 года. С этого дня в России радио– и телеканалы при трансляции рекламы должны соблюдать требования по громкости. Так что наши уши отныне будут под защитой ФАС.

И если у вас возникнут претензии к трансляции рекламы, то теперь есть кому жаловаться. Служба должна рассмотреть заявление в течение месяца. В трудных случаях ФАС вправе продлить срок рассмотрения еще на месяц. Об этом служба должна письменно уведомить автора заявления.

Громкая реклама, кстати, приводит к обратному эффекту для тех, кто ее заказывает. Зрители и слушатели просто выключают звук, когда она идет. И медийная реклама в прошлом году снизилась, по оценкам экспертов, на пять процентов.

Понятно, что не только из-за громкого звука при ее трансляции она стала менее популярной. Но и это сыграло свою роль, уверены эксперты. Проблема, кстати, характерна для многих стран. В Великобритании, например, рекламу требуется приглушить на 6 децибел. Впрочем, в мире пока нет единой методики.

Как уже писала «Российская газета», поправки в Закон «О рекламе» отменяют регулирование громкости через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых сигналов будет минкомсвязь, а вырабатывать методику измерения уровня громкости — Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Возможно, рынок рекламы ждут и другие новации. Например, в Госдуме лежит законопроект, который хочет вернуть общий запрет на использование несовершеннолетних в рекламах товаров, непосредственно для них не предназначенных.

Сейчас закон о рекламе предусматривает только отдельные запреты. Дети не должны участвовать в рекламе медицинских услуг, продукции военного назначения, оружия, алкогольных напитков.

Источник: «Российская газета»
Фото: www.bebi-ostrov.ru.
12 мая 2015, 16:37
1458
Нравится
Нравится
0
Смеюсь
Смеюсь
0
Восхищаюсь
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
Удивляюсь
0
Не нравится
Не нравится
0
Плачу
Плачу
0
Злюсь
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

соцсети: в сковородине бездомная собака укусила за лицо ребенка
Соцсети: в Сковородине бездомная собака укусила за лицо ребенка
в благовещенске задержаны четверо таксисов-нелегалов
В Благовещенске задержаны четверо таксисов-нелегалов
прогноз погоды в амурской области на 10 ноября
Прогноз погоды в Амурской области на 10 ноября
хозпостройка, барак и выброшенная мебель: в приамурье за сутки потушено четыре пожара
Хозпостройка, барак и выброшенная мебель: в Приамурье за сутки потушено четыре пожара