Редакция «Амурской службы новостей» решила на себе испытать требующее смекалки и эрудиции развлечение — квест. Наш выбор пал на миссию, которую запустили только пару недель назад — игру по мотивам легендарного хоррора «Пила». На квест решено было отправить самых слабонервных — женский состав редакции, но главное — новичков.
На счету нашей команды из четырех корреспондентов не было ни одного совместного квеста, к тому же трое из нас впервые принимали участие в таком развлечении.
Мешок на голову
Инструктаж к игре оказался краток: ничего не ломать — все необходимое спрятано на видном месте.
После этого на голову каждой участнице накинули мешок. С таким «головным убором» по одному мы спустились к месту игры. И уже здесь как героев «Пилы» нас приковали цепью.
— Вы жили, гуляли, развлекались, но вчера вечером вам в еду добавили яд. Вы оказались здесь. Ваша цель — не только выбраться, но и найти антидот, — объяснил суть игры ведущий, взявший на себя роль куклы Билли.
Введение в игру закончила зловещая музыка, под которую нам наконец разрешили снять мешки. В итоге Даша в маленькой темной комнатке, где даже нельзя встать в полный рост. Маша и Катя в клетке, прикованные к батарее. Лена — в камере с маленьким узким проходом до первой клетки, по которому можно было только ползти. Однако это не давала делать короткая цепь, сковавшая ногу с решеткой.
Антураж квест-рума оказался в тематике фильма — брызги крови, «отпиленные» конечности — не человеческие, рук и ног лишился манекен. Интерьер завершала стена, исписанная рядами кровавых цифр.
Каморка
Загадки потребовали от нас применить знания по литературе, что, впрочем, оказалось не самой сложной задачей. В решении задач нашей команде скорее не хватало внимательности — спрятанное на видном месте было не так легко найти.
— Одно из заданий было очень сложным. Настолько, что при его выполнении, мне кажется, я придумала еще несколько заданий, которые организаторы квеста могли бы вполне использовать. Очень обидно, когда что-то кажется логичным, но это неверный ответ, — поделилась член нашей команды Екатерина Киселева.
В поисках кодов к замкам прошла уже половина часа. Однако мы все же не могли открыть дверь в небольшую каморку, где была заперта наш корреспондент Дарья Кутузова.
— Мое место заточения оказалось вполне просторным, но очень темным. Поэтому когда я начала искать что-то там — а делать это можно было только наощупь, — очень боялась наткнуться на паутину, змею, отрубленную голову в крови или еще что-нибудь такое. К счастью, нашлись только полезные предметы. Было очень интересно, что происходит снаружи — там постоянно что-то обсуждали, решали, а я не могла в этом поучаствовать, мне даже было сложно докричаться до остальных. Хотя стены и пол я обследовала на сто раз, мне не удалось вызволить себя. А когда в один прекрасный момент все убежали куда-то далеко, стало жутковато! Просидев пол-игры в каморке, я все-таки из нее выбралась. Но потом моя роль была тоже не слишком-то активной: все уже хорошо ориентировались в комнате, а я не знала, какие предметы уже использовали, а какие нет, куда податься и что вообще делать. В общем, пыталась не впадать в панику и думать, — уже после игры рассказала Дарья.
Антидот напоследок
На освобождение этого члена команды ушло около 40 минут. Между тем нам было необходимо найти еще и антидот. Место «клада» мы обнаружили быстро, но доступ преграждали сразу несколько замков. Время же истекало.
— Когда осталось всего 10-15 минут, было немножко обидно — хотелось, чтобы времени было побольше, вдруг мы не все исследовали, не в каждый угол заглянули. Когда осталось пять минут, я вообще перестала верить, что мы спасемся, и просто села на ступеньки. Но девчонки молодцы, подобрали нужные ключи, и мы почти уложились в нужное время. Хорошо, что у нас были рация и подсказки — без них мы, наверное, даже Дашу бы не открыли. И вообще связь с внешним миром немножко разряжала обстановку, — поделилась впечатлениями корреспондент Мария Казакова.
Мы использовали все три возможные подсказки. Однако заветный час вышел, а мы все еще освобождали от замков тайник с антидотом. Ключи не подходили. Организаторы в качестве бонуса дали нам пять дополнительных минут.
Нам понадобилось только четыре. Мозг лихорадочно начал работать, когда в руках наконец оказался последний ключ к разгадке. Пара секунд — и антидот у нас.
Когда мы оказались за пределами квест-рума, организаторы немного подбодрили нас, сказав, что не всем командам удается справиться с миссией. Однако некоторые проходят намного быстрее нас. Лучший результат показала команда из двух девушек: дамы прошли квест за 42 минуты, и только с одной подсказкой.
- Квесты появились в Благовещенске полтора-два года назад. Сейчас интеллектуальное развлечение предлагают три фирмы. АСН24 составила карту квестов.