Вакцинация от COVID-19 остается самой популярной темой обращений, поступающих на платформу обратной связи (ПОС). ЦУР Амурской области зафиксировал за четыре месяца 1 891 обращение. В том числе часто люди сталкиваются с проблемой, когда не могут получить электронный сертификат, сообщает пресс-служба областного правительства.
Сертификат оформляется после того, как пациент поставит второй компонент вакцины. Перед тем, как электронный документ можно будет посмотреть и проверить на Госуслугах, здесь же после первичной вакцинации предложат заполнить дневник самонаблюдения.
По поводу отсутствия как самого сертификата, так и информации о поставленной прививке на портале «Госуслуги», амурчане обращались в ПОС 421 раз. Из них на 341 обращение дан ответ, 80 – находятся в работе.
Центр управления регионом проанализировал жалобы амурчан и выявил основные причины такого сбоя. Их три — неверно введенные данные документов пациента, неподтвержденная учетная запись на Госуслугах и большая очередь на обработку данных вакцинированных.
В первом случае, необходимо обратиться в прививочный пункт, чтобы исправить ошибку в документах. Во втором — действовать можно по той же схеме, при этом предварительно подтвердив личный профиль на портале Госуслуг.
Третья причина связана с большим количеством желающих провакцинироваться. Чтобы ускорить процесс получения сертификата, можно написать свое обращение в ПОС. Специалисты повторно направят его на рассмотрение специалистов. Если все документы будут верно заполнены, а учетная запись на Госуслугах подтверждена, данные пациента внесут в «Федеральный регистр вакцинированных от COVID-19». Это последний шаг, чтобы оформить дневник самонаблюдения или получить электронный сертификат.
28 мая 2021, 19:05
В правительства Амурской области объяснили, почему возникают задержки в получении сертификата о вакцинации от COVID-19
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Одна из причин — большой наплыв желающих поставить прививку.