— Я работают капитаном на речных судах в Хэйхэ уже более 30 лет. За эти 30 лет в Хэйхэ произошли колоссальные изменения. У нас в порту Хэйхэ изначально был лишь один кран для разгрузки судов. Но после пуска в эксплуатацию моста через Амур доставка грузов по реке практически больше не пригодится. Все грузы пойдут по мосту. После открытия моста можно будет семьями выезжать на личных автомобилях в Амурскую область, — рассказал капитана таможенно-патрульного судна Ян Лифу.
Ранее пресс-служба амурского правительства сообщала, что запуск российско-китайского моста через Амур по временной схеме не состоится из-за COVID-19.
Тем временем, инфраструктура вокруг нового автомобильного пункта пропуска Хэйхэ, связанного с автомобильным мостом Хэйхэ — Благовещенск, пока еще не достроена. На кадрах, которые показало Хэйлунцзянское телевидение, видно, что три здания автомобильного пункта пропуска уже достроены, на главном здании установлена вывеска. Дорожная инфраструктура, которая ведет к трем зданиям, еще не готова. На некоторых участках отсутствует дорожное покрытие, нет разметки.
Парковая зона с панорамной башней у моста через Амур уже открыта для посетителей.
- На российской стороне постоянный пункт пропуска у трансграничного моста через Амур будет строиться примерно полтора года. Глава Приамурья Василий Орлов заявил, что вся инфраструктура временной схемы должна быть готова к 1 сентября.