Валюта
Бензин
$ 89.70
97.10
Ұ 12.33
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
25 апреля, 16:51

Аналитика Yota: мужчины в Приамурье стали активнее пользоваться маркетплейсами

Горячая тема
аналитика yota: мужчины в приамурье стали активнее пользоваться маркетплейсами
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72 % за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90 %. На 33 % увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шопингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58 % больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (в три раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в три раза), а также в «Яндекс Маркете» и сервисе «Сималенд» (каждый +46 %).

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19 % от среднемесячного значения.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34 % трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28 %) и 46-55 лет (17 %). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала
категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15 %. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55 %, а потребляют они 52 % трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90 % больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56 %. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках «ОнлайнТрейд» (на них приходится 75 % трафика), AliExpress (61 %) и Мегамаркете (60 %). Женщины же предпочитают Сималенд (64 %), KazanExpress (55 %) и Wildberries (52 %).

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что амурчане в 2024 году почти в два раза больше времени проводят на маркетплейсах. При этом в регионе покупатели чаще стали заходить на Мегамаркет, KazanExpress, ОнлайнТрейд. Вместе с тем в первом квартале этого года максимальный объем трафика на электронных площадках жители Приамурья сгенерировали в марте.
25 апреля, 16:51
1015
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

«амурэкспо» попал в китайский тикток
«АмурЭкспо» попал в китайский ТикТок
законопроект о налоговом вычете на лечение домашних питомцев направлен в госдуму
Законопроект о налоговом вычете на лечение домашних питомцев направлен в Госдуму
 около полутысячи конфликтов с тиграми зафиксировано на дальнем востоке за минувший год
Около полутысячи конфликтов с тиграми зафиксировано на Дальнем Востоке за минувший год
благовещенский аэропорт установил рекорд по грузообороту
Благовещенский аэропорт установил рекорд по грузообороту