«Проект путепровода прошел экспертизу, и мы вышли на этап аукциона по определению подрядчика. Новый путепровод будет той же ширины, что и старый. Проезжая часть останется прежней — две полосы по 3,5 метра плюс один метр полосы безопасности с каждой стороны, итого — девять метров. Изменится пешеходная часть — в левой части путепровода (по направлению в залинейный район) она составит 2,25 метра (у старого она составляла 1,5 метра), а с правой стороны останется служебный закрывающийся проход шириной 0,75 метра», — рассказал глава о нововведениях в своем инстаграм-аккаунте.
По словам Константинова, путепровод оснастят современным освещением, видеонаблюдением, шумозащитными экранами и перильными ограждениями. Весь процесс строительства — от подготовительного этапа и до сдачи «под ключ» — рассчитан на 12 месяцев, но может быть скорректирован в зависимости от ресурсов подрядчика, отметил Константинов. Ранее сообщалось, что строительство путепровода начнется уже в июле.
- Виадук в Свободном обрушился на железнодорожные пути в октябре 2018 года. Практически сразу в городе возник транспортный коллапс.
- Объездная дорога к тому времени оказалась далеко не в лучшем состоянии.
- Начать строительство нового путепровода изначально планировалось в 2019 году, позже сроки сдвинулись.