Валюта
Бензин
$ 91.69
98.56
Ұ 12.70
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
16 марта 2020, 15:32

Благовещенцев возмутила грубость водителя автобуса из-за несработавшего терминала

благовещенцев возмутила грубость водителя автобуса из-за несработавшего терминала
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Горожане жалуются на двойные списания после оплаты проезда.

Грубость благовещенских водителей общественного транспорта вновь вызвала бурные обсуждения в социальных сетях. На этот раз жительницу города возмутило качество обслуживания на маршруте № 36. В соцсетях женщина ищет свидетеля инцидента, который произошел с ней в минувшую субботу.

Ее пост был опубликован в паблике @otzovik.blg 15 марта (здесь и далее орфография и пунктуация сохранены):

«Производила расчет по карте, по словам водителя, платеж не прошел, водитель попросил наличку, налички не было как как всегда и везде произвожу оплату картой, на что водитель отреагировал очень грубо, оскорблял и кричал матом. Автобус 36, вышла на ул. Северная/Загородная. Выйдя с автобуса пришло смс о списании средств!!! Вчера он оскорбил меня. Потом оскорбит ребенка или пожилого человека. За такое поведение он должен лишиться работы и ответить по закону».

В комментариях к посту благовещенцы, попадавшие в аналогичные ситуации на этом и других городских маршрутах, рассказали свои истории. Из-за несработавших вовремя терминалов деньги нередко списываются дважды.

«У меня такая же история с тем же маршрутом и видимо с тем же водителем. Платеж прошел, чек вышел, придумал, что это чек предыдущего пассажира».

«У меня была похожая ситуация. Я расплачивалась с помощью телефона. На терминале оплата не прошла, но на телефоне все прошло (появилась галочка «оплачено»). Я попросила кондуктора немного подождать, прежде чем расплачиваться налом, но смс о списании средств пришло слишком поздно, когда я уже вышла из автобуса. От этой ситуации я не была в восторге, поэтому решила позвонить на горячую линию банка и объяснить ситуацию. Думала, что меня пошлют или скажут, что мы ничего не можем сделать, но ситуация разрешилась».

«Наверно, и я попала как-то на этого же [водителя] по маршруту 36. Платеж сразу не прошел, на что он мне ответил, тренироваться надо, ругаться я не стала. Но на будущее буду подходить с включенной камерой перед оплатой, чтоб потом сиял звездой в инсте».

«У меня тоже как-то раз такое было на 36 маршруте. Якобы платеж по карте не прошел, оплатила наличкой, но выйдя из автобуса пришла смс. Получилось, что проехала, оплатив 27×2».

«Сын потерял в автобусе 10р, и когда подошел к водителю и отдал за проезд за минус этой суммы, извинился, попросил у него номер тел, чтобы, когда придет домой мама переведет ему, на что водитель сказал, за это я тебя прокачу еще три остановки и ты пойдешь домой пешком!!! Сынок 3 кл возвращался зимой с микр до жд вокзала пешком. При том, что было уже темно на улице ...неужели нельзя было по-другому».

«У меня за месяц 4 раза брали двойную оплату. Вертели карту как хотели и боком, и задом наперед. Я узнала о списании поздно-проверив за февраль расход».

Как сообщили корреспонденту АСН24 в МУ «Городская диспетчерская служба», на сегодняшний день маршрут № 36 обслуживают восемь индивидуальных предпринимателей. Так как автор поста не указал никаких опознавательных знаков автобуса, выяснить, о чьем именно маршруте идет речь, в данном конкретном случае невозможно.

Сотрудник предприятия разъяснил, что благовещенцы, столкнувшиеся с хамским поведением водителя, могут пожаловаться на него в «Городскую диспетчерскую службу».

— Мы передадим представителю маршрута, чтобы он проводил беседы с водителями, чтобы они не грубили, — сказала старший диспетчер Елена Троценко.

Инструкцию, что делать благовещенцам, столкнувшимся с некорректным поведением водителей, описывали в мэрии Благовещенска после похожего инцидента

  • Нужно обратиться в отдел по организации транспортного обслуживания населения администрации Благовещенска и написать заявление. Или можно заполнить обращение на сайте мэрии. Устные сообщения к рассмотрению не принимаются.
  • Необходимо определить, в каком конкретном автобусе произошел инцидент. Для этого нужно знать государственный регистрационный номер автобуса, либо сообщить дату, время и место, где произошло указанное событие, направление движения по маршруту. Тогда автобус можно будет вычислить через систему спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС.
  • После того, как автобус, где произошел инцидент, будет определен, отдел по организации транспортного обслуживания населения начнет служебную проверку с участием водителя автобуса, руководителя транспортного предприятия и, при необходимости, заявителя (для подтверждения фактов произошедшего). По результатам будет принято решение.

Что касается двойной оплаты поездки, частные предприниматели заключили соглашение с ООО «Городские платежные системы», поэтому в спорных ситуациях пассажирам советуют обращаться в эту организацию.
16 марта 2020, 15:32
2738
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

в россии создадут комиссии по противодействию нелегальной занятости
В России создадут комиссии по противодействию нелегальной занятости
в чигирях пропала 14-летняя девочка с мелкими символами на пальцах рук
В Чигирях пропала 14-летняя девочка с мелкими символами на пальцах рук
в амурском селе продолжают капитально ремонтировать школу, построенную 35 лет назад
В амурском селе продолжают капитально ремонтировать школу, построенную 35 лет назад
снова перевернутая машина, снова погибший водитель: в благовещенске произошло трагическое дтп
Снова перевернутая машина, снова погибший водитель: в Благовещенске произошло трагическое ДТП