Водитель начал оскорблять дочь, обзывать, орать,
карту выбросил из автобуса
карту выбросил из автобуса
«Амурская служба новостей» приводит полный текст сообщения (орфография и пунктуация здесь и далее сохранена, — прим. ред.).
«Сегодня моя дочь ехала на автобусе 31 на учебу в колледж. При выходе подала водителю карту для расчета, аппарат карту считать не смог (кстати впервые!!!), водитель начал оскорблять дочь, обзывать, орать, карту выбросил из автобуса!!! Униженная и оскорбленная дочь пошла на учебу. Желаю этому «чудо-водителю», чтобы каждый его рабочий день начинался именно так! За его человечность!»
Пост вызвал бурные обсуждения среди подписчиков аккаунта, несколько человек рассказали о своем печальном опыте общения с водителями. Причем часть жалоб также касалась маршрута № 31.
«Водитель начал орать, что мой сын не доплачивает за проезд, а у ребенка социальная карта инвалида, и деньги на ней на несколько месяцев вперед лежат».
«Была аналогичная ситуация, но на 4. Доехала, не смог считать их аппарат. Водитель оскорбил и выгнал с автобуса, хотя я предлагала ему даже на тел положить, чтоб не бесплатно. На обратном пути ехала на другом басике и все отлично. Апп нерабочий, к чему оскорбления? Они такие наглые, хамы. Страшно. Я запереживала, что не дай Бог с моей бы дочерью такое. А наличку, кстати, не всегда можешь иметь. Элементарно, по кредиткам ездят люди».
«31маршрут!? Как знакомо!!!!! Вот интересно куда смотрит работодатель»
«У меня тоже был случай. Карта не прошла, так меня с ног до головы обматерил водитель и выпускать не хотел, а я опаздывала к ребенку в больницу. Хорошо парень подошел оплатил, я ему сразу перевела с карты. А так бы кто его знает сколько бы возил по городу. Звонить жаловаться было некогда. Но и водителя я больше не видела.».
«Водители часто хамят, курят в автобусе, и очень часто аппарат не читает карты. Я так раз за 54 рубля проехала».
Некоторые комментаторы оправдывали водителя.
«Я думаю, что не нужно надеяться на аппарат, на доброго дядю. А надеяться прежде всего на себя. Я всегда держу при себе 50 рублей, на случай, если моя карта будет не исправна или не исправно оборудование. А водителя понять можно».
«Может и студентка нахамила ему, не исключено».
«Водитель конечно не прав, но почему у вашей дочери даже копеек нет на автобус???? Услугу была предоставлена, она не оплатила, т.е. проехала бесплатно. Не знаю в чем такая проблема в современном мире давать детям копейки на проезд. Элементарно вдруг ваша дочь потеряет карту, она пешком пойдет??»
Госномер автобуса автор поста не указывает. Между тем, как стало известно АСН24, сегодня маршрут № 31 обслуживают сразу девять предпринимателей, ежедневно ходит 20 автобусов. Найти, в каком именно произошел инцидент, без более подробных данных невозможно.
Что делать, если нахамил водитель автобуса
В мэрии Благовещенска АСН24 рассказали, что делать благовещенцам, столкнувшимся с некорректным поведением водителей.
- Нужно обратиться в отдел по организации транспортного обслуживания населения администрации Благовещенска и написать заявление. Или можно заполнить обращение на сайте мэрии. Устные сообщения к рассмотрению не принимаются.
- Необходимо определить, в каком конкретном автобусе произошел инцидент. Для этого нужно знать государственный регистрационный номер автобуса, либо сообщить дату, время и место, где произошло указанное событие, направление движения по маршруту. Тогда автобус можно будет вычислить через систему спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС.
- После того, как автобус, где произошел инцидент, будет определен, отдел по организации транспортного обслуживания населения начнет служебную проверку с участием водителя автобуса, руководителя транспортного предприятия и, при необходимости, заявителя (для подтверждения фактов произошедшего). По результатам проверки будет принято решение.
Фото: архив АСН24.