«Йогурт детям взяли на Ленина, еще и бананы пробили дважды, вместо 60 — 120 рублей в чеке. Возмущению нет предела», — написал автор фото.
Подписчики паблика, где была опубликована история, восприняли ее не самым однозначным образом. Многие ополчились на покупателей за то, что они не высказали свои претензию напрямую магазину. Между тем, в комментариях отметилась и некая женщина, которая от лица магазина принесла извинения покупателям и предложила им обратиться за возвратом средств (орфография и пунктуация сохранены):
«Уважаемые покупатели, магазин приносит наши извинения за предоставленные неудобства. Йогурт по дате реализации не просрочен, мы вскрыли несколько упаковок и не обнаружили плесень. Поставщику вышеуказанного продукта сообщили, что попадается некачественный продукт, визуально мы не можем определить качество закрытого продукта. По ситуации с бананами, это невнимательность конкретного кассира, и с кассирами мы, конечно, эту неприятную ситуацию очень постараемся исправить. Пострадавший покупатель может к нам обратиться, и мы вернем деньги и за некачественный продукт, и за бананы. Со своей стороны, мы приносим наши извинения за данную ситуацию и испорченное настроение», — написал пользователь под ником @gsg021211.
- АСН24 напоминает, по вопросам, связанным с нарушением прав потребителей, амурчане могут обращаться на горячую линию Роспотребнадзора: 8 (4162) 20-20-20.
- Только за прошлый год читатели АСН24 и пользователи соцсетей жаловались на схожие инциденты с продуктами с десяток раз. Чаще всего плесень попадалась в выпечке: хот-доге, эклерах, пирожных, печенье, вафлях и хлебе.
- Плесень находили на яйцах и копченой рыбе.
- А иногда плесень — еще и предмет восхищения. Гриб, выросший на творожном сыре, оказался чрезвычайно красив.