В Амурском медицинском информационно-аналитическом центре пояснили, что проблемы с записью на прием в городскую поликлинику № 3 на сайте уже устранили, других жалоб по работе электронной регистрации не поступало.
Впрочем, если с временными техническими трудностями справиться удалось, то дозвониться по телефону и записаться на прием оказалось куда труднее. Супруга нашего читателя в течение получаса безуспешно пыталась связаться с электронной регистратурой поликлиники № 3.
Она прождала полчаса ответа оператора,
и банально закончились деньги на телефоне
и банально закончились деньги на телефоне
По рассказу благовещенца, не удалось это и одной пожилой амурчанке, которая звонила со своего мобильного телефона. Она прождала полчаса ответа оператора, и банально закончились деньги на телефоне.
Корреспондент АСН24 тоже решил попытать удачу и дозвониться до третьей поликлиники. Начало не предвещало беды. «Вам ответят приблизительно через 14 минут», — вежливо сообщил женский голос автоответчика. На фоне играла спокойная музыка, как будто бы взятая из японского аниме. Время шло, но счетчик ожидания замер на отметке в 10 минут и не собирался уменьшаться. Прошли обещанные 10 минут, но голос из телефона по-прежнему просил подождать еще столько же времени. Со второй попытки дозвониться тоже не получилось — с девяти минут ожидания счетчик резко скакнул аж до 19.
По телефону горячей линии поликлиники объяснили трудности с электронной записью переходом на новую программу.
— Электронная регистратура вынуждена сейчас работать в трех программах, чтобы не было синхронизации, чтобы пациенты не записывались на одни и те же окошки к одним и тем же врачам. Эта проблема началась с понедельника, отчего по телефону стало трудно дозвониться, — объяснили в поликлинике.
На телефоны обрушивается шквал звонков, а времени на одного человека уходит достаточно много, поэтому жалоб избежать не удается. «Вчера пожаловалась девушка, главврач написал ей официальный ответ, сегодня звоню по жалобе — сегодня она уже записалась. А жалобы продолжают идти», — рассказали в регистратуре.
Если программа предлагает подождать, то нужно класть трубку и набирать еще раз, объясняют принцип работы системы в медучреждении. «Если возникают сложности, мы пытаемся решать что-то острое. Если у человека вторичная запись к врачам, мы тоже стараемся помочь и обращаемся к заведующей. Всем идем навстречу», — ответили в поликлинике.
- В июне 2018 года благовещенцы активно жаловались на проблему с записью к врачам-специалистам в городских поликлиниках. Минздрав Приамурья объяснил это высокой востребованностью врачей «узких» специальностей, особенно в первой поликлинике.
- В сентябре 2018 года губернатор Амурской области Василий Орлов посетил ряд медицинских учреждений города с проверкой качества обслуживания. Некоторые жители города посоветовали главе региона в следующий раз прийти одному и «по спортивке», чтобы проверка была более неожиданной.