Электронная квитанция приходит на e-mail сразу после формирования, то есть на 5 -7 дней раньше, чем её бумажный аналог попадёт в почтовый ящик. Она не может потеряться в пути, её можно оформить сразу на несколько объектов недвижимости (например, чтобы оплачивать квитанции пожилых родственников). Кроме того, электронный платёжный документ помогает заботиться об экологии: не нужно тратить бумагу для его печати и топливо на доставку до абонента. Оплатить «цифровой» счёт можно из любой точки мира.
Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте dvec.ru в разделе Квитанции по e-mail, в личном кабинете, мобильном приложении или обратившись в ближайший клиентский офис ДЭК.
На сегодняшний день внедрение цифровых технологий и развитие онлайн-сервисов – одно из приоритетных направлений Дальневосточной энергетической компании. В рамках общей концепции ДЭК предлагает всем своим клиентам активно использовать дистанционные способы расчетов за ЖКУ и переходить на электронные платежные документы. Это помогает гражданам в значительной мере экономить личное время и решать вопросы, касающиеся жилищно-коммунальных услуг, из любой точки планеты, при наличии Интернета.
Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»