С сегодняшнего дня оплатить услуги за отопление и нагрев воды можно в личном кабинете и мобильном приложении картой любого банка. Сервис предназначен для клиентов ПАО «ДЭК» в Амурской области, ЕАО, Приморском и Хабаровском крае, пользующимися услугами теплоснабжающей организации АО «ДГК».
Регистрация в личном кабинете займет несколько минут. На
сайте Дальневосточной энергетической компании — в разделе «Личный кабинет» нужно выбрать «Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС omnius.dvec.ru» и нажать «зарегистрируйтесь». Затем указать номер телефона, электронный адрес и придумать пароль. После авторизации потребуется добавить лицевой счет. Сделать это можно, используя номер лицевого счета и адрес или с помощью QR-кода, размещенного в платежном документе на оплату услуг теплоснабжения.
Все функции личного кабинета доступны пользователям смартфонов в бесплатном мобильном приложении на платформах Android и iOS. Найти его можно в
App Store и
GooglePlay по названию «ДЭК Теплосбыт». Войти в сервис можно как с помощью пароля, полученного при создании личного кабинета на сайте, так и зарегистрировавшись только в приложении. Логин и пароль для входа на сайте и в мобильном приложении едины. К одной учетной записи можно привязать несколько лицевых счетов, например, когда в собственности имеется несколько жилых помещений.
Комиссия при оплате через личный кабинет и приложение составит 1 % от суммы платежа. Подробная информация обо всех способах оплаты доступна на
сайте ПАО «ДЭК», а также по телефону единого контакт-центра 8-800-234-77-77.
Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»