Валюта
Бензин
$ 92.26
99.71
Ұ 12.70
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
17 февраля 2020, 17:26

Тик Ток: 15 секунд славы бизнеса

тик ток: 15 секунд славы бизнеса
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Тик Ток появился не так давно, но уже завоевал популярность у молодой аудитории. Компании, ориентированные на этот сегмент, могут использовать различные методы по стимулированию аудитории.

Тик Ток популярен среди пользователей за свой необычный способ подачи контента. Юзеры делятся короткими видеороликами от 15 до 60 секунд, украшенными масками, стикерами, музыкой и другими эффектами. Всем известные директ, шеры и комментарии здесь также присутствуют.

Известно, что за 1 месяц контент от российских пользователей просматривается более 10 миллиардов раз. При этом социальной сетью пользуется свыше 8 миллионов жителей страны, а среднее количество времени, проводимое в сети, — 15 минут. По количеству скачиваний Тик Ток давно обогнал Инстаграм.

Стоит ли пользоваться данной социальной сетью для продвижения бизнеса? Однозначно да.

Кому? Давайте разбираться.

Содержание:
 Кто она? Аудитория из Тик Ток 
 Что их привлекло 
 Тик Ток для бизнеса 
 Продвижение
  Заключение 

Кто она? Аудитория из Тик Ток 

По результатам исследований, проведенных осенью прошлого года, большую часть аудитории социальной сети составляют подростки. Именно им больше всех нравится снимать короткие видео, танцевать под любые треки, создавать коллажи с друзьями.

Впрочем, размер аудитории ежедневно увеличивается. И, если в 2016 году число подростков составляло свыше 90 % от всей аудитории, то сегодня - чуть более 40 %. По данным на конец сентября 2019 года, около 37% аудитории приходилось на молодых людей в возрасте от 22 до 38 лет и около 32% на студентов.

Соотношение российских мужчин и женщин равно 42 % и 58 % соответственно. Преобладание женской аудитории легко объяснимо. Девушки более открыты. Они с большей охотой делятся роликами из собственной жизни, красуются перед зеркалом и любят рассказывать о себе. 

Что их привлекло 

Невероятный рост числа подписчиков среди молодежной аудитории обусловлен форматом. Подростки генерируют контент постоянно. Их жизнь бурлит и постоянно меняется. И, конечно, им хочется этим поделиться. А как это еще можно сделать, как не в коротких видеороликах?

Но это еще не все. Челленджер. Молодежь любит привлекать к себе внимание, но еще больше подростки любят быть частью чего-то большего. Именно поэтому в Тик Токе такое большое количество челленджеров. Например, в 2019 году новость о завершении карьеры певицы Адель спровоцировала запуск большого количества однотипных роликов. Интересное видео с исполнительницей в виде мармеладного мишки и таких же поклонников насчитывало 1,4 миллиона лайков. Оно и спровоцировало мировой Челленджер.

В среднем, каждый восьмой пользователь Тик Тока монетизирует свой аккаунт. Делает он это при помощи рекламы, проведения прямых трансляций, партнерского маркетинга или блоггерства.

Бизнес-аккаунты частенько обращаются к ним за размещением рекламы. Важно понимать, что пользователи, даже по рекомендации эксперта могут не обратить внимание на профили с небольшим числом подписчиков. Тик Ток накрутка без регистрации помогает быстро решить эту проблему и увеличить размер аудитории в кратчайший срок.

Тик Ток для бизнеса 

Создавая бизнес-аккаунт в Тик Токе, компаниям нужно учесть специфику пользователей и степень их платежеспособности. При всем разнообразии, это все-таки молодежная, в основном женская, аудитория.

Здесь неуместные скучные отчеты о том, каких результатов достигла компания или какие цели стоят в будущем. Важен сегодняшний день, важен этот момент. Пользователи оценят креатив и юмор, а не информационный стиль. Например, для ветеринарной клиники можно придумать серию милых роликов про котят или цыплят, которые приходят в гости или танцуют.

Продаете аксессуары для дома? Покажите историю их жизни в ускоренном режиме. И не забудьте добавить логотип к ролику, а также прикрепить ссылку на сайт. Иначе, как с вами свяжутся потенциальные покупатели?



Продвижение 

Еще год назад в Тик Ток не было рекламы: проводились первые тесты на европейской аудитории, внедрялись новые форматы. Сегодня компания может выбрать с помощью чего продвигать свою продукцию:

Brand Takeover – то, что видит пользователь, только открыв приложение. Здесь могут быть фото, видео или гиф-анимация весом не более 2 Мб. Стоит добавить лишь прямую ссылку или уникальный хештег, по которому можно перейти на целевую страницу.
Результативность формата легко отследить. Разработчики предусмотрели возможность подсчета просмотров, уникального охвата и числа переходов.

Нативный формат длиной от 9 до 15 секунд будет появляться в ленте зрителя при прокрутке контента. Главное – не забыть про призыв к действию в конце ролика.

Размещение тематического хештега под креативным видео с музыкальным оформлением – один из самых популярных методов продвижения.

Использование брендированных линз, масок, стикеров. Этот формат наиболее креативен. Коммуникация с брендом происходит в форме игры. Можно использовать все: 2D, 3D и даже дополненную реальность. Бренд женской косметики может использовать интеграцию различных оттенков помады, как фильтр.

Впрочем, стоит учесть, что пользователи смогут увидеть креативы только если подписаны на аккаунт. Как и в любой другой социальной сети, в Тик Токе наибольшее внимание привлекают странички с большим количеством подписчиков.

Качественный контент, использование современных методов продвижения помогут в привлечении пользователей. Но для этого нужно большое количество времени и значительные средства. Ускорить этот процесс можно при помощи накрутки подписчиков в Тик Ток онлайн с помощью сервисов.

Заключение 

Тик Ток довольно молодая социальная сеть, которая стремительно развивается по всему миру. Только в России ее использует более 8 миллионов пользователей.

Особенность молодежной аудитории в том, что она восприимчива к рекламным обращениям и впечатлительна. Молодежь любит яркие креативы с использованием всех возможностей Тик Тока. Чтобы привлечь их внимание, компаниям нужно создавать качественный, нестандартный контент и, конечно, использовать все рекламные возможности данной социальной сети.

На правах рекламы

17 февраля 2020, 17:26
2356
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

житель свободного отправится в колонию за посредничество при получении взятки
Житель Свободного отправится в колонию за посредничество при получении взятки
мегафон запустил связь в подводных помещениях нижегородской гэс
МегаФон запустил связь в подводных помещениях Нижегородской ГЭС
сбер: зарплаты в россии в 2023 году выросли на 13,3 %
Сбер: зарплаты в России в 2023 году выросли на 13,3 %
«дама с собачкой» пробралась на место разбора завалов в «крокусе» и выдала себя за волонтера-кинолога
«Дама с собачкой» пробралась на место разбора завалов в «Крокусе» и выдала себя за волонтера-кинолога