Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Сбербанк рассказал о доступности сервисов для своих клиентов во Всемирный День качества


511
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Во Всемирный День качества в Дальневосточном Сбербанке рассказали о доступности продуктов и услуг банка для клиентов с особенными потребностями. Традиционно во второй четверг ноября все клиентоориентированные компании обращают внимание общественности к вопросам удовлетворённости потребителей.

Доступность обслуживания без ограничений для клиентов с особенными потребностями стала важной темой этого года. Большинство людей с инвалидностью в России – клиенты Сбербанка. Банк активно работает над удобством предоставляемых услуг и высоким уровнем сервиса для граждан с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательной системы, с ментальными нарушениями. 

Это не только модернизация удалённых каналов обслуживания (адаптация мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», сайта, работы колл-центра), но и формирование доступной среды в офисах банка. Так, в 2019 году в более 200 отделений на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка (Хабаровского, Приморского, Камчатского краев, Амурской, Сахалинской, Магаданской областей, ЕАО и Чукотского автономного округа) клиентам начали предлагать услугу удалённого видеосурдоперевода. Для клиентов с нарушениями опорно-двигательной системы 43% офисов региона уже оборудованы пандусами и ступенькоходами. Более 800 банкоматов адаптированы для использования незрячими клиентами: оборудованы разъёмом для наушников и полностью озвученными операциями запроса баланса и снятия наличных.

Адреса адаптированных офисов и банкоматов, а также офисов с сурдопереводом можно посмотреть на сайте или уточнить по телефону 900.

Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк

Комментарии пока отсутствуют



227
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

425
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

521
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

501
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

406
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

77
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

47
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Другие горячие темы
Опрос
Словом года в России стала «самоизоляция». А как вы считаете?