Как это работает
Биржа контента — посредник, который получает комиссию с каждого действия своих пользователей. Такие ресурсы привлекают копирайтеров и рерайтеров возможностью заработать онлайн, выполняя заказы вебмастеров, владельцев сайтов. Соответственно, последние приходят на биржу, чтобы заказать контент для сайта, найти автора, готового выполнить работу правильно и в срок. Чем больше на ресурсе зарегистрированных и постоянно работающих копирайтеров, тем более широкий выбор исполнителей у заказчиков.
По этому критерию особо выделяется биржа контента Адвего, где исполнителей свыше 1,5 миллиона. Да, не все они работают постоянно, не все входят в ТОП лучших, опытных специалистов. Но даже с учетом этого, авторов Адвего более чем достаточно, чтобы удовлетворить требования самых придирчивых вебмастеров.
Заказать статью для сайта на Адвего просто:
- Регистрируетесь;
- Делаете заказ. Удобно, что есть готовый шаблон со всеми основными требованиями, которые вы можете менять по своему усмотрению;
- Пополняете счет. Вам нужна сумма, позволяющая оплатить все тексты, написанные копирайтерами. Пополнять счет легко — с карт банков или электронных кошельков;
- О том, что ваш заказ выполнен, будет сообщено на ваш электронный адрес. После проверки текста можно отправить его на доработку, чтобы автор исправил неточности, учел ваши замечания. Это бесплатно;
- Если текст вас устроил, принимаете его, а автор получает оплату.
Многие вебмастеры решают сэкономить и указывают, что им нужен рерайт. Такие работы стоят дешевле, а источник можно найти и указать самостоятельно. Кроме того, в заказе обязательно указываются сроки выполнения, тематика, объемы текста, его цена, ключевые фразы, основные требования. Адвего позволяет вебмастерам экономить массу времени. Например, можно создать быстрый заказ и получить текст уже через час. Или создать заказ сразу на тысячу текстов, которые напишут разные исполнители.
Кроме того, востребованы и популярны сервисы Адвего, такие как Антиплагиатус для проверки уникальности контента и семантический анализ, показывающий основные параметры SEO-статьи.
Реклама.