Валюта
Бензин
$ 92.13
98.71
Ұ 12.67
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
9 августа 2018, 13:20

Важен каждый клиент: бизнес Приамурья оценил конкурентные преимущества мобильных сервисов

Горячая тема
Важен каждый клиент: бизнес Приамурья оценил конкурентные преимущества мобильных сервисов
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

С начала года спрос на VAS-услуги от «МегаФона» в Амурской области вырос в 3 раза.

Это обусловлено тем, что с каждым годом технологии играют все большее значение для развития бизнеса. О том, как малому и среднему бизнесу развивать новые каналы продаж и улучшить бизнес-процессы, расскажут эксперты «МегаФона». 

Роль мобильной связи в предпринимательстве крайне важна. В первую очередь речь идет о качественной мобильной связи и бесперебойном доступе в интернет. Кроме того, свое место в рейтинге предпочтений малых и средних предприятий уже давно заняли VAS-услуги (дополнительные услуги). Свидетельствует об этом и статистика компании «МегаФон». Так, с начала года спрос на VAS-услуги оператора в Приамурье вырос в 3 раза. Наибольшим ростом отметились такие услуги, как «МегаФон. Таргет», «Номер 8-800», «Виртуальная АТС».

Почему эти услуги так популярны у бизнеса региона? Эксперты компании «МегаФон» представляют три мобильных сервиса для повышения эффективности предприятия в таких сферах как продажи, маркетинг.

«МегаФон. Таргет». При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к Big Data от «МегаФона». Анализ актуальной информации позволит не только тщательно настроить рекламные сообщения со 100% попаданием в целевую аудиторию, но и, к примеру, выбрать наиболее подходящее место для открытия новой торговой точки, основываясь на данных о локациях, наиболее часто посещаемых вашими потенциальными клиентами. 

«Виртуальная АТС». Применение этого инструмента выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. 

«Номер 8-800». Позволит маршрутизировать входящие вызовы: все звонки будут автоматически распределяться по всем подразделениям компании. Также клиенты получат удобный сервис, а бизнес в свою очередь может получить статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса. Важный плюс, что номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

«МегаФон» развивает свои продуктовые предложения исходя из потребностей клиентов. Наша цель — обеспечить ощутимую поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий», — отметил Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон». 

Информация предоставлена: Дальневосточный филиал ПАО «МегаФон»


9 августа 2018, 13:20
686
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

водитель самосвала, насмерть задавивший рабочего в зейском округе, отделался штрафом
Водитель самосвала, насмерть задавивший рабочего в Зейском округе, отделался штрафом
удары бруском и ножом: амурчанин жестоко убил собутыльника
Удары бруском и ножом: амурчанин жестоко убил собутыльника
в благовещенске будущие повара из россии и китая состязались в приготовлении борща
В Благовещенске будущие повара из России и Китая состязались в приготовлении борща
в белогорске водитель, пытаясь скрыться от сотрудников гибдд, врезался в электроопору
В Белогорске водитель, пытаясь скрыться от сотрудников ГИБДД, врезался в электроопору