Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть

«Ростелеком» предлагает предприятиям Амурской области услугу «Видеокомфорт»

Сервис предполагает видеонаблюдение за объектами в режиме реального времени.

546
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
«Ростелеком» предлагает предприятиям малого и среднего бизнеса Приамурья услугу удаленного видеонаблюдения и хранения видеозаписей в «облаке» — «Видеокомфорт». Система позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет. 

В услугу «Видеокомфорт» входит установка и настройка IP-камер, подключение веб-интерфейса и мобильного приложения для учетной записи клиента. Система позволяет осуществлять съемку в темноте, съемку со звуком (при выборе клиентом камер с микрофонами), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики, то есть камеры могут фиксировать только определенные действия, например, движение, крик, пересечение линии. 

Услуга управляется с помощью личного кабинета. Записи с камер видеонаблюдения доступны пользователю в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. В случае нештатной ситуации он сразу получает оповещение на свой телефон или компьютер.



Услуга управляется с помощью личного кабинета


«Мы представляем корпоративным клиентам еще одну цифровую услугу, которая позволяет вести бизнес эффективнее. Экономить время, удаленно управлять процессом обслуживания клиентов и безопасностью на объектах. Кроме того, информация с камер хранится «облаке», а техническая поддержка системы осуществляется удаленно, что позволяет предприятию избежать затрат на сетевую инфраструктуру», — отметила Екатерина Галаган, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».

Информация с камер хранится от 3 до 30 дней в дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокую безопасность и контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет. 

Услуга действует при скорости доступа в интернет не менее 512 Кбит/с в расчете на одну камеру. В процессе эксплуатации услуги техническую поддержку клиент получает 24 часа в сутки семь дней в неделю. 

Получить дополнительную информацию и заказать услугу можно на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 200 3000.

Информация предоставлена: Амурский филиал ПАО «Ростелеком»

Комментарии пока отсутствуют


199
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

202
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

516
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
29 августа, 14:17 | Новости партнеров
Стартовала региональная спартакиада «Ростелекома» на Дальнем Востоке
Соревнования проводятся в компании более 10 лет.

224
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

399
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
4 августа, 12:04 | Новости партнеров
Смотрите новинки видеопроката в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»
Сервис предоставляет возможность увидеть более трех тысяч фильмов и сериалов.

327
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

386
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
Другие горячие темы
Опрос
Вы бы хотели сейчас ходить на уроки в школу вместо работы?