Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть

Сбербанк объявил о создании Мессенджера

С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях.

477
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Сбербанк представил новый цифровой продукт — Мессенджер от Сбербанка. Сервис был анонсирован 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе, США.

Мессенджер от Сбербанка — это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.

Одно из преимуществ Мессенджера — умный поиск, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные.

Мессенджер от Сбербанка не только предоставляет удобный сервис для пользователей, но и является мощной платформой для бизнеса — как для привлечения новых клиентов, так и для обслуживания входящих заявок. Коммуникацию можно вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта.

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, — рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. — Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка».

Заявку на участие в бета-тестировании можно оставить на сайте sberbankmessenger.com.

Информация предоставлена Дальневосточным банком ПАО Сбербанк

Комментарии пока отсутствуют


172
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
15 августа, 13:12 | Новости партнеров
Сбербанк Бизнес Онлайн адаптировали для незрячих предпринимателей
Через приложение доступен широкий спектр операций.

155
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

274
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
10 августа, 10:14 | Новости партнеров
Клиенты Сбербанк Премьер смогут возвращать до 10 % от стоимости покупок по картам
Накопленные бонусы можно в режиме онлайн обменять на скидки до 99 % на авиабилеты большинства авиакомпаний, оплату отелей, аренду авто и другие возможности.

295
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
4 августа, 13:07 | Новости партнеров
Сбербанк и Минэкономразвития заключили соглашение о субсидировании кредитов на 20,8 миллиарда рублей
Льготы адресованы субъектам малого и среднего предпринимательства.

240
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
3 августа, 10:13 | Новости партнеров
Новые клиенты Сбербанка получат бесплатные кредитные карты по паспорту
Решение по кредитной карте можно будет получить в течение 24 часов.

278
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

200
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
Другие горячие темы