Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть

Сбербанк объявил о создании Мессенджера

С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях.

706
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Сбербанк представил новый цифровой продукт — Мессенджер от Сбербанка. Сервис был анонсирован 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе, США.

Мессенджер от Сбербанка — это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.

Одно из преимуществ Мессенджера — умный поиск, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные.

Мессенджер от Сбербанка не только предоставляет удобный сервис для пользователей, но и является мощной платформой для бизнеса — как для привлечения новых клиентов, так и для обслуживания входящих заявок. Коммуникацию можно вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта.

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, — рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. — Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка».

Заявку на участие в бета-тестировании можно оставить на сайте sberbankmessenger.com.

Информация предоставлена Дальневосточным банком ПАО Сбербанк

Комментарии пока отсутствуют


613
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

436
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
21 июня, 08:49 | Новости партнеров
Сбербанк предоставил интернет-магазинам сервисы «Бизнес.Ру»
Они дают возможность формирования электронных чеков.

359
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
20 июня, 10:15 | Новости партнеров
Сбербанк запускает первую программу международного медицинского страхования
Сервис позволяет проходить комплексное медицинское обследование каждые 3 года.

337
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
19 июня, 09:57 | Новости партнеров
Сбербанк продлил акцию «Приведи друга» для малого бизнеса
Принять участие в акции будет проще, чем раньше.

398
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
18 июня, 11:18 | Новости партнеров
В Сбербанк Онлайн появилась возможность звонить через интернет
Новый сервис особенно актуален для людей, путешествующих вне домашнего региона.

482
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

399
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
Другие горячие темы