Валюта
Бензин
$ 90.41
98.30
Ұ 12.46
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
13 мая, 13:17

Группа ВТБ: спрос на яйца и продукты для выпечки вырос на 22 % накануне Пасхи

Горячая тема
группа втб: спрос на яйца и продукты для выпечки вырос на 22 % накануне пасхи
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64 %, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22 %, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

За предпасхальную неделю и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн товаров, что на 22 % больше, чем за неделю до этого.

На куриное яйцо – наиболее популярный пасхальный продукт – покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара (+38 % по количеству к предыдущей неделе). Стоимость яиц не изменилась накануне праздника.

На предпраздничной неделе традиционно подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 млн упаковок товара, это на 64 % больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 млн рублей, средняя цена товара за неделю снизилась на 9 % до 45 рублей.

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15 %, покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей, средняя цена в категории за неделю снизилась на 2 % и составила 182 рубля, по сравнению с прошлым годом рост цены составил 11 %. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8 % чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5 % за неделю и на четверть — по сравнению с Пасхой прошлого года.

На 9 % за неделю вырос спрос на вино: было куплено около 861 тысячи бутылок, объем трат составил 476 млн рублей, а средняя цена — 554 рубля, это на 2 % ниже, чем неделей ранее и на 8 % больше, чем в прошлую Пасху. Традиционно к Пасхе покупают недорогие красные вина для праздничного стола, также дешевые тихие вина разных категорий приобретаются для окрашивания яиц.

«В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1 %, на яйца – 4 %, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными. Современному человеку сложно подстроить свой режим питания под определенные требования, даже если есть желание соблюдать пост, поэтому некоторые используют альтернативные варианты поста — отказ от сладких продуктов, сигарет, алкоголя и развлекательных мероприятий», — комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф.
13 мая, 13:17
570
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

одобрен закон о запрете на взыскание долгов с пенсий инвалидов и доплат к ним
Одобрен закон о запрете на взыскание долгов с пенсий инвалидов и доплат к ним
в приамурье руководитель муниципального учреждения заплатил 70 тысяч рублей семье ребенка, пострадавшего по его вине
В Приамурье руководитель муниципального учреждения заплатил 70 тысяч рублей семье ребенка, пострадавшего по его вине
сборы дочерей на выпускной бал за год подорожали для благовещенских родителей почти на 7 тысяч рублей
Сборы дочерей на выпускной бал за год подорожали для благовещенских родителей почти на 7 тысяч рублей
амурские полицейские ликвидировали наркопритон в райчихинске
Амурские полицейские ликвидировали наркопритон в Райчихинске