Согласно проектно-сметной документации, длина моста составит 173 метра, а самого путепровода — 164,7 метра при ширине 12,9 метра с двумя полосами для движения. Запланированная ширина проезжей части — 6 метров. Все пролетные строения возведут из стали, а дорожную одежду выполнят из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-15).
Сейчас можно уже говорить о том, что проект выходит на стадию определения подрядчика, уверены в администрации. В ближайшее время будет объявлен электронный аукцион, он и определит компанию, которая будет возводить путепровод. Предположительно, строительство объекта начнется в июле.
Ранее минвостокразития РФ сообщало, что правительство России поддержало выделение из федерального бюджета в 2020 году дополнительно почти 44 миллиардов рублей на развитие дорожного хозяйства субъектам РФ, среди которых семь регионов Дальнего Востока. В частности, 500 миллионов рублей выделят Амурской области на продолжение реконструкции аварийного путепровода на пересечении автомобильной дороги улицы Михайло-Чесноковская с железнодорожным полотном в городе Свободном.
- Виадук в Свободном обрушился на железнодорожные пути Транссиба в октябре 2018 года, пострадал водитель грузовика, который в момент обрушения въехал на мост.
- Практически сразу в городе возник транспортный коллапс.
- Состояние объездной дороги оставляло желать лучшего.
- Начать строительство нового путепровода изначально планировалось в 2019 году, позже сроки сдвинулись.
- Обвиняемым по уголовному делу о халатности, в результате которой рухнул виадук, стал бывший начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации Свободного, дело направлено в суд.