Валюта
Бензин
$ 91.12
98.31
Ұ 12.60
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
23 апреля 2019, 18:00

Бывший житель Сахалина расскажет, как открывал в Москве бизнес по продаже пянсе

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Цель проекта — показать, что любой человек может стать предпринимателем с нуля (ВИДЕО).

С 24 апреля в YouTube стартует образовательный проект MBA. Команда проекта будет запускать различные бизнесы с нуля и снимать процесс их развития в популярном игровом формате. Проект был создан как попытка показать на практике, как создать с нуля и развить собственный бизнес в России. Это своего рода ответ теоретикам-инфобизнесменам. Руководитель и главный герой MBA — дальневосточный предприниматель Вадим Митьковец из Южно-Сахалинска.

«Проект MBA имеет социальную направленность. Наша задача — переключить внимание людей с потребления на созидание. Мы собираемся на практике продемонстрировать начинающим предпринимателям, что главное в бизнесе — действие, а не деньги родителей или административный ресурс. В студенческое время я сам был рыбаком, а потом с нуля начал предпринимательскую деятельность», — говорит Вадим Митьковец.


В первых четырех сериях проекта будет показан старт и развитие компании «Тинпан». Герои блога с нуля создают компанию по производству и продаже в Москве дальневосточного фастфуда — парового пирожка пянсе.

На Сахалине рынок пянсе составляет 180 миллионов рублей на 500 тысяч человек населения. По прогнозам команды MBA, потенциальный объем рынка в Москве — не менее 200 миллионов рублей в год. Герои блога нашли в Москве партнера, который занимается производством, встали на полки сетей «Ашан», «Виктория», «Добрынинский» и начали поставки пирожков и печек для них в несколько десятков московских кафе и АЗС. Действующими лицами влога стали реальные предприниматели, топ-менеджеры и значимые общественные фигуры.

Производством видеороликов занимается креативно-производственная студия WhiteCat Factory. 

«Наш герой не профессиональный ведущий, а настоящий бизнесмен. Как блогер он растет в процессе съемок — набирается опыта. В какой-то момент мы решили сделать особенностью проекта импровизацию, и снимать его в непринужденной обстановке и просто фиксировали реальность как в документальном кино — переговоры, совершение сделок, работу в офисе и в торговых точках», — поделился сооснователь WhiteCat Factory Николай Карнаухов.

В данный момент готовится к съемкам второй сезон и новый бизнес — компания «Бременские музыканты». Команда проекта объединяет в Москве 10 групп уличных музыкантов в один лейбл. Идеи для следующих сезонов будут определяться совместно со зрителями блога.

23 апреля 2019, 18:00
2812
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

пельмени «амур» стали официальным гастрономическим брендом амурской области
Пельмени «Амур» стали официальным гастрономическим брендом Амурской области
втб посчитал: дальневосточники взяли вдвое больше кредитов на авто
ВТБ посчитал: дальневосточники взяли вдвое больше кредитов на авто
в амурской области прокуратура проводит проверку по факту смертельного дтп с двумя погибшими
В Амурской области прокуратура проводит проверку по факту смертельного ДТП с двумя погибшими
в константиновке дорога до школы станет светлой и безопасной
В Константиновке дорога до школы станет светлой и безопасной