Валюта
Бензин
$ 91.78
98.03
Ұ 12.57
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
29 ноября 2017, 14:55

«Сталинский» железнодорожный мост через Зею жители Свободного просят сделать автомобильным

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Средства на его демонтаж пока не выделили.

Жители Свободного просят не сносить старый мост через Зею, построенный еще в 30-х годах прошлого века. Горожане считают, что объект можно переориентировать на движение автотранспорта. 

Об исторической стройке на Зее пишут «Зейские огни». По информации издания, по «сталинскому» мосту железнодорожные составы ходят до сих пор, но с ограничением скорости. Опоры и пролетные строения устарели.   
 
— Сегодня действующая нагрузка железнодорожного состава на ось — 25 тонн. «Сталинский» мост, несмотря на усталость металла, ее выдерживает, но уже с ограничением скорости движения поездов не более 40 км/ч. Новый рассчитан на нагрузку порядка 32 тонн на ось, с запасом, — рассказал заместитель начальника дирекции по комплексной реконструкции участка «Карымская — Забайкальск» Сергей Рыбаков.

Сказать, что будет с объектом после возведения нового моста, строители пока не могут. Этот вопрос предстоит решить на втором этапе проекта. Средства на его демонтаж пока не выделены. Известно, что точно сохранится мост, построенный при Николае Втором — на нечетном направлении. 

— «Сталинский» мост строили заключенные. Тут качество бетона и опор уже совсем другое, он заметно «износился». А царский мост 1907 года еще простоит. В 2010 году на нем прошла реконструкция, заменили все пролетные строения, реконструировали опоры, — отметил руководитель проекта УК «Бамстроймеханизация» Никита Попов.

Сейчас в возведении нового, на сегодняшний день третьего, моста на четном направлении задействованы двести человек. Строительство идет круглосуточно, сборка ведется сразу с обоих берегов. До их соединения, по словам специалистов, остается пять пролетов. Изначально объект планировали построить к 2020 году. Сегодня строители планируют закончить большую часть работ уже в 2018-м году. 

— Все, что планировали на 2017-й, практически выполнено — установка части пролетных строений и верхнего строения пути. На следующий год планируем смонтировать все пролетные строения, достроить вспомогательные здания для охраны, казармы, табельные, гаражи, контрольно-пропускные пункты и виварий для сторожевых собак, — рассказал заместитель начальника дирекции по комплексной реконструкции участка «Карымская — Забайкальск» Сергей Рыбаков.
 
Мост через Зею недалеко от Свободного называют уникальным и по размерам конструкции сравнивают с Керченским. Длина пролетных строений составляет 127 метров, размеры подземной части, фундаменты — 20 метров. 

  • Стоимость объекта протяженностью 3 километра 294 метра обойдется ОАО «РЖД» в 4,7 миллиарда рублей.   
  • Новый мост вблизи Свободного возводится на смену прежнего, построенного еще в 30-е годы. Пока оба объекта размещены в нескольких метрах друг от друга. 

29 ноября 2017, 14:55
3877
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

в минтруде напомнили, как оплачивается работа в праздничные дни
В Минтруде напомнили, как оплачивается работа в праздничные дни
амурчанку арестовали на 10 суток за полуторамиллионный долг перед дочерьми
Амурчанку арестовали на 10 суток за полуторамиллионный долг перед дочерьми
«зеленый» вандал: в благовещенске ищут человека, изуродовавшего несколько деревьев в центре города
«Зеленый» вандал: в Благовещенске ищут человека, изуродовавшего несколько деревьев в центре города
в россии впервые промаркировали пиво для собак
В России впервые промаркировали пиво для собак