Как пишут gzt-sv, новый мост строится на смену прежнего, построенного еще во время правления Сталина, в 30-е годы. Старый объект уже не столь надежен — сказывается усталость металла.
Пока оба объекта размещены буквально в нескольких метрах друг от друга. Это облегчит задачу строителям, когда придется перебрасывать железнодорожную ветку. Сейчас по ней со скоростью 40 км/час следуют поезда.
Работы по возведению моста опережают график. Под железнодорожную ветку уже готова насыпь высотой 18 метров. Будет девять пролетов. Четыре из них уже установлены. В целом протяженность объекта составляет 3 километра и 294 метра, длина перехода — 984 метра.
- Как сообщала ранее «Амурская служба новостей», полная реконструкция существующего железнодорожного моста через Зею на этом участке была выполнена в 2011 году. По информации, опубликованной на сайте Росжелдорпроекта, «Мост после полной реконструкции... как вновь построенный. При этом скорость поездов вырастет до 80 км/ч для грузовых и до 100 км/ч для пассажирских».
Фото: «Зейские огни»