— В последнее наше общение в Росавтодоре нам сказали про сложнейшую финансовую ситуацию в стране: денег на наш мост нет. Сейчас мост стоит еще на четыре миллиарда больше, чем его декларированная стоимость 2014 года, — рассказал на минувшей сессии Заксобрания области министр транспорта и строительства региона Андрей Тягло, добавив, что в Росавтодоре никаких обещаний по финансированию проекта не дали, предложив искать инвестора.
Федеральное ведомство уточнило, что готово рассмотреть вариант государственно-частного партнерства в реализации этого проекта. Однако для этого местным властям необходимо найти инвестора, готового вложить минимум 15 % от стоимости моста.
Проект переправы готов, однако
на его реализацию средств нет
ни в областной, ни в федеральной казне
на его реализацию средств нет
ни в областной, ни в федеральной казне
Андрей Тягло отметил, что министерство ищет инвесторов не только в России, но и в Китае.
Во время доклада министра депутатов заинтересовало, ушли ли деньги из областной казны на разработку проектно-сметной документации моста.
— Проект был сделан за счет «Гипростроймоста». Это был их жест доброй воли. Стоимость ПСД более 20 миллионов — они сделали ее за свой счет, — уточнил Тягло.
- Решение о строительстве моста через Зею в районе Благовещенска приняли в 2013 году. С этого времени продолжается поиск средств на реализацию проекта.