Амурчанка, сообщившая о пожаре в терминале благовещенского аэропорта, рассказала о новом приключении, которое произошло с пассажирами ее рейса. По ее словам, прилетев в Москву, около 40 человек не смогли получить свой багаж.
— Мой прилетел, а у коллеги — нет. Мы думали, давно эта проблема решена. В Домодедове, в отделе розыска багажа, нам сказали, что мы неудачно выбрали перевозчика, и что 40 — не так много, на прошлой неделе для 120 пассажиров не прилетел багаж, — поделилась наша читательница неутешительными новостями из столицы.
Эта новость стала «вишенкой» на торте неприятностей пассажиров рейса U6-350. Самолет забрал пассажиров с опозданием, соответственно и в Москву прибыл позже изначально указанного на билете времени. В результате некоторые пассажиры опоздали на стыковочные рейсы.
— Среди пассажиров много иностранцев летело, в том числе из Хорватии. Вот для них это совсем беда, — рассказала жительница Приамурья.
По словам нашей читательницы, представитель авиакомпании, выполнявшей полет, так и не вышел к пассажирам. Лишь после того, как на вывеске у стойки получения багажа сменился номер рейса, к ним подошла представитель аэропорта с телеграммой из Благовещенска. В документе был список фамилий пассажиров, чьи чемоданы остались в областной столице.
— Многие были, мягко говоря, недовольны, из-за задержки в Благовещенске они либо уже опоздали на стыковки, либо вот-вот опоздают. Очень все напряженно. Часть пассажиров получила один чемодан, а еще один или два не получили. В общем, сотрудник аэропорта всех очень быстро успокоила, что вызовет полицию для неадекватных, что аэропорт в Москве непричастен, багаж остался в Благовещенске. Люди еще отстояли в очереди, заполняя форму с контактными данными. Нам никто не объяснил, почему так произошло, — описала ситуацию амурчанка.
Она предположила, что багаж могли не взять на борт из-за перевеса. Еще в благовещенском аэропорту она и коллега обратили внимание на то, что многих пассажиров отправляли платить за перевес, что сильно увеличило время регистрации на рейс.
«Амурская служба новостей» обратилась в аэропорт Благовещенска с просьбой разъяснить причины инцидента с багажом десятков пассажиров.
— Вчера, 17 декабря, несколько пассажиров рейса U6-350 авиакомпании «Уральские авиалинии» улетели из Благовещенска без своего багажа. Проблема с багажом на рейсе возникла в результате дефицита предельной коммерческой загрузки на рейсах перевозчика. С целью корректировки загрузки перевозчиком принято решение частично снять багаж пассажиров, следующих без трансфера в аэропорт Домодедово. Багаж пассажиров, улетевших в Москву без своих вещей, отправлен на следующий день рейсом перевозчика, — пояснила специалист по связям с общественностью ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Надежда Елисеева.
18 декабря 2020, 20:43
Злой рок: пассажиры рейса, ставшие свидетелями пожара в аэропорту Благовещенска, остались без багажа
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Десятки чемоданов задержались в Благовещенске.