Подать три судебных иска и отстаивать свою позицию на трех заседаниях пришлось жителю Приамурья, у которого с кредитной карты банк незаконно списал деньги.
Мужчина оформил кредитную карту и подключил на нее услугу «мобильный банк». Через некоторое время на телефон амурчанина пришло два смс-оповещения. Первое — содержало пароль, а второе — информировало об успешно совершенной покупке, которую он не делал.
Владелец карты тут же обратился в банк — заблокировал карту и потребовал отменить перевод денег по этой операции. Однако средства с карты все же списали.
Тогда амурчанин обратился с иском в суд. Как сообщает амурский Роспотребнадзор, удовлетворить требование отказались суды первой и второй инстанции. Однако областной суд принял сторону истца. Первые две инстанции не приняли во внимание, что потребитель обратился в банк до момента перевода денег с его счета на счет третьего лица.
— Списание денежных средств со счета кредитной карты произведено Банком на следующий день после получения клиентом смс-сообщений о несанкционированном переводе денежных средств и принятии клиентом незамедлительных мер по блокировке карты и отмене перевода до момента наступления безотзывности перевода, — пояснили в местном Роспотребнадзоре.
18 сентября 2015, 11:26
Амурчанину удалось вернуть списанные банком деньги за покупку, которой он не совершал
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Только в третий раз суд встал на сторону потребителя.