6 июля. Солнце уже давно встало, но жара еще не наступила... 12 молодых людей собрались в одном месте в одно и тоже время. Что может объединить этих разных людей с разными характерами и привычками ? В этот раз это был клубный выезд на мотофестиваль „День мотоциклиста" в Уссурийске.
Экипаж — 12 человек, 3 мотоцикла, 3 машины, полные различного туристического барахла и музыкальных инструментов, ведь с нами ехала группа «Пункт Назначения», которая была приглашена организаторами фестиваля.
Выехали мы около 8 утра, погода баловала легким прохладным ветерком, солнце припекало еще не так сильно — ехать было одно удовольствие. Первая остановка — заправочная станция у села Возжаевка, как оказалось малой родины одного из участников мини — путешествия. Заправив своих железных коней и свои животы вкусными домашними бутербродами ( ведь еда дома всегда вкуснее ) , мы продолжили воевать с расстояниями в свое удовольствие. Погода уже решила проверить нас на прочность — хороший градус тепла заставил снять с наших путешественников свитера и теплые футболки. Наматывая километр за километром, населенный пункт за пунктом, все были вне себя от радости, что наконец–то куда–то вырвались из бесконечной очереди серых будней и рабочей суеты...
По пути было много интересных остановок — стела «Москва — Владивосток», граница Амурской области и Еврейской Автомной области, мы даже встретили живого медведя, правда в клетке и возле кафе. Медведь не особо интересовался нами,– оно и к лучшему, но очень был рад сигаретам, видимо стрессы, вспышки фотокамер и непреодолимая тяга к путешествиям ( как и у нас ) заставляют много курить ). По дороге встретили именную реку нашего барабанщика по имени Ильич — правда то был ручей Ильича, но нам было приятно)))db42546ca3668350c22af8a3ce5d29eb.jpg

Незаметно подкрался вечер и, вот мы въехали в Хабаровск. Только здесь, действительно понимаешь, какой великой рекой является Амур! Согласно Википедии, глубина Амура в тех местах свыше 50 метров! Надвигалась ночь — нужен был ночлег. Мы остановилось у мотоциклистов из клуба «Рыси Амура». Вроде и был уже поздний вечер и усталость пройденного пути давила на плечи тяжким грузом, но жажда общения прогнала сон. Ребята встретили как своих — душ с теплой водой, горячий чай и, самое главное, ночлег на кроватях с чистым постельным бельём). Разговоры длились очень долго, но, даже когда все легли спать, в вагончике долго не унимался смех...
Утро, душ, чаек , прощание и снова в путь. Вновь километры, километры , различные трудности...Дорога была труднее и труднее, хорошего асфальта становилось все меньше и меньше, но красоты окружающей природы завораживали!
Одной из наших остановок был поселок Шмаковка — знаменитый курорт с целебными водами. Набрав воды, сфотографировавшись с медведем, мы поехали дальше. Снова дорога, бескрайняя дорога, дарящая пьянящее чувство свободы ….
Из–за плохой дороги не смогли доехать до Уссурийска каких — то 20 километров.... Уже было совсем темно и нудно было останавливаться на ночлег... Остановились мы у нашего знакомого дяди Миши.. Обычная двухкомнатная квартира и 13 человек вместе с хозяином — это было что–то из ряда вон выходящее) Поужинали, порассказали интересные истории и улеглись спать, кто где: кто под столом, кто на полу, кто на диване — всем было безразлично , ведь завтра нас ждал фестиваль....
Утро, завтрак, прощание — и снова в путь. Дядя Миша, если Вы читаете эти строки, знайте, все передают Вам огромный привет и желают долгих лет жизни! Дай Бог, еще свидимся!
Вот он фестиваль — огромная территория одной из турбаз. Сразу, что бросилось в глаза — высокий уровень организации — зона кемпинга, стоянка, зона фудкорта, сцена — все на своих местах. Поставив лагерь — мы пошли изучать территорию.... Теплое озеро, мягкий газон, на котором можно было спать, больший выбор еды и напитков - вот, что мы встретили на своем пути. Кстати, амурские парни ( а это мы ) придумали новое развлечение на фестивале – прыжки с моста в то самое тёплое озеро с высоты 7 метров. Сначала на нас смотрели немного удивленно, но, видимо наш азарт был заразителен и многие последовали нашему примеру. Даже автор этих строк, довольно упитанный мальчишка, высокого роста и веса совершил пару прыжков и желает еще пару раз прыгнуть, жаль, что сидит на расстоянии 1500 километров от этого моста и пишет эти строки)
Море конкурсов, хорошей музыки, встреча со старыми и новыми друзьями — вот, ради чего мы и ехали. Да , на фестивале был пару раз дождь, палатки промокли, но это все не смогло испортить впечатление от поездки.
Второй день был как два первых дня по насыщенности — еще больше конкурсов, музыки, общения.... Наши музыканты показали, на что способны — несмотря на дождь и проблемы с аппаратурой показали как нужно разжечь публику, чтобы она поскорее просохла после дождя... 422818e00bae906f2a6f85079e112ea1.jpg
Всё хорошее имеет свойство заканчиваться...., но это не для нас! Мы поехали дальше, на море!150 километров ровной как зеркало трассы пролетели как одно мгновение. Величественный мост на остров Русский просто превзошел все наши ожидания — огромный, эпический. Смотреть на фото и в живую — это как ездить на мотоцикле и делать вид, что ты на нем ездишь - две больших разницы. И вот оно море,– огромное, прохладное, соленое. Радости нашей не было предела - мы достигли чего хотели, ведь многие видели море в первый раз. Море чувствовало наш приезд и оттягивало начало шторма как могло — шторм разбушевался только ближе к вечеру — сразу же пригодились теплые вещи, ведь температура упала до 15 градусов тепла в сочетании с холодным ветром... Что, само собой, отбивает желание ходить в шортах и майках. 172e1c6e91294eded14b608e7131ab25.jpg
Раннее утро.. ничего не предвещало беды...., но, кажется море не хотело нас отпускать..... Проблемы с запуском с мотоцикла, подавленное настроение — вот чем на встретило приморское утро. Выехав с Русского острова, случилось страшное — наш президент попал в аварию. Разбитый мотоцикл, сломанная нога, слезы наших подруг, скорая помощь– вот итог.... Сообщили о нашей беде клубу «Железные Тигры» во Владивостоке — вскоре прибыла машина для эвакуации мотоцикла. Спасибо всем тем, кто откликнулся на наш призыв о помощи, людям , которые, не смотря на свои дела и спешку, остановились и помогли нам, спасибо парню на мотоцикле из «Железных ангелов», который подгонял скорую, спасибо парню с девушкой на джипе из «Русских Самураев»! Репортаж можно посмотреть здесь https://youtu.be/gMoJnM6xoME
Проведав Василия в больнице, оставив ему вещи — мы продолжили путь. Время уже близилось к вечеру, начались проблемы с одной из машин — были пробиты стойки — но, не смотря на это мы доехали поздней ночью в Хабаровск к Рысям....
Наши друзья из «Рысей», огромное вам спасибо за приют, за теплый душ. Процветания вашему делу и заезжайте в гости, всегда вам рады!..
Несмотря на все трудности, тяжелое душевное состояние, аварию, проблемы с машинами , –тяга к путешествиям в нас возросла и мы уже строим планы на следующий год!
Друзья, помогайте друг другу на дорогах!
     Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!!!
2a4083e1c4b6164b5372ff1f3481174d.jpg38b54a0de31578868c7113fbdcc601ec.jpgc03a1172efb2119c2c3997faff399afe.jpga9b446f94b1d14539c873f9a3685a68d.jpg5dfaab58c2e11f2ec905de139dd511d2.jpg0cabed6d92524c8d1795de1185719eea.jpg