Проект «Социальный десант», финансируемый компанией шестой год подряд, способствует решению проблемы труднодоступности медицинской помощи отдаленных северных поселениях Приамурья. Благодаря «Социальному десанту» в конце прошлого года более 200 детей из села Невер Сковородинского района прошли комплексное обследование у врачей и получили теплую одежду и сладкие новогодние подарки.
В селах остро стоит проблема доступности медицинской помощи — в местных поликлиниках и фельдшерских пунктах зачастую нельзя пройти комплексное врачебное обследование и посетить узкопрофильных медицинских специалистов. Поэтому приезд сразу десятка специалистов — важное событие. В 2018 году в состав «десанта» вошли: хирург-уролог, ортопед-травматолог, окулист, невролог, эндокринолог, гинеколог, стоматолог, лор, психиатр и педиатр. Также дети получили возможность пройти ЭКГ и УЗИ. Но медицинской помощью проект не ограничивается.
— Вместе с нами приезжают специалисты соцзащиты. Семьи разные, где-то нужен психолог, где-то родителям нужно помочь одеждой. Проект нужен и детям, и родителям. Мы за эти шесть лет проехали 10 поселений Сковородинского района. Каждый год в проекте участвует минимум 150 детей, в этот раз — 220 детей от 1 года до 16 лет, — рассказала председатель Амурского областного отделения «Российского детского фонда» Елизавета Москалец.
За шесть лет работы проекта «десантники» побывали во всех поселках Сковородинского района и помогли почти 1 000 детей.
Церемония награждения победителей премии состоялась во Владивостоке. До этого 15 участников, вышедших в финал, представили свои проекты в формате открытой презентации и дискуссии с аудиторией, которая состояла из членов жюри, коллег по конкурсу и профессиональному сообществу, журналистов и гостей церемонии. Уровень подготовки и реализации конкурсных работ оценивала экспертная комиссия под председательством Андрея Запеклого — политического консультанта, разработчика и организатора коммуникаций в сфере государственного управления.
Номинаций в конкурсе было пять: «Корпоративная социальная ответственность»; «Коммуникации в благотворительности»; «Развитие и продвижение территории», «Продвижение государственных, общественных и социальных программ», «Маркетинговые коммуникации». Проект «Социальный десант» вначале проходил в номинации «Благотворительность», но после очного голосования был перенесен в номинацию «Корпоративная социальная ответственность» и взял первый приз.
На правах рекламы