Объезд выполнен в асфальтобетонном покрытии. В месте примыкания к федеральной трассе произведена отсыпка строительной площадки для возведения 1-й и 2-й опор строящегося путепровода, также производятся работы по защите инженерных сетей, сообщили в правительстве Амурской области.
«В рамках единого объекта строительства Зейского моста возводятся новые километры дорог — это стройка с нуля и в сложных обводненных условиях. Учитывая особенности нашего климата и места строительства моста, подъездные пути строятся с современным подходом, укрепляя дорогу от паводковых влияний. Строительство всего объекта идет параллельно на всех участках», — подчеркнул глава Приамурья Василий Орлов.
Кроме того, строители ведут работы по укреплению откосов насыпи подъездных путей на дорожной части объекта.
«Мы продолжаем работы по устройству подъездных путей: отсыпке земполотна насыпи, а также, несмотря на сложные гидрологические условия, приступили к укреплению откосов насыпи. Для укрепления производим монтаж блоков упора в основании насыпи с последующей укладкой габионных конструкций на откосы и заполнением каменным материалом. Новая дорога строится с учетом негативного влияния возможных чрезвычайных ситуаций, высота насыпи составит от 6 до 10 метров, что, в совокупности с укреплением откосов, позволит избежать как полного затопления дороги, так и ее размывы в результате паводков и возможных наводнений», — рассказал заместитель руководителя обособленного подразделения по дорожному строительству АО «БТС-МОСТ» Олег Волков.
- Строительство моста через Зею идет с 2020 года.
- В середине ноября стройплощадка нового благовещенского моста через Зею приблизилась к федеральной трассе.