По словам нашего читателя, регулярные обращения в управляющую компанию, благовещенскую ТЭЦ, АКС, амурскую Госжилинспецию, управление ЖКХ администрации города и мэру Благовещенска никаких результатов не принесли.
— Организации только перекладывают друг на друга вопрос, либо вовсе игнорируют его. До сегодняшнего дня ситуация с порывом не решена: подвал дома затопляется, помещения в пару и конденсате, влага и испарения из подвала поступают в подъезды и квартиры жильцов, — рассказал жилец дома Максим.
Такая ситуация в подвале дома длится уже неделю, пояснил благовещенец.
Сегодня, 15 октября, после обеда, пресс-служба филиала «Амурская генерация» АО «ДГК» сообщила, что специалисты Благовещенской ТЭЦ по просьбе администрации города помогли устранить порыв. Авария на бесхозных сетях была устранена в 15:00. На устранении порыва были задействованы три единицы техники и семь специалистов цеха тепловых сетей.
Как пояснили на предприятии, из-за порыва под фундаментом дома подвал затопило кипятком. Обследование показало, что техническая неполадка произошла не на внутридомовых сетях, а на сетях, ведущих к дому. Тепловые сети по документам оказались без собственника.
— Несмотря на то, что эти тепловые сети нам не принадлежат, мы пришли на выручку муниципалитету. Как доложили работники цеха тепловых сетей, порыв был на подводящей сети к дому, его удалось ликвидировать в течение дня, — рассказал директор Благовещенской ТЭЦ Андрей Сазанов.
Фото: читатель АСН24, Благовещенская ТЭЦ