Валюта
Бензин
$ 89.82
99.72
Ұ 12.54
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
24 сентября 2021, 18:28

Для ремонта амурских дорог экспериментально применили новую технологию

для ремонта амурских дорог экспериментально применили новую технологию
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Она называется «Суперпейв».

В Амурской области в дорожном ремонте впервые экспериментально применили современную технологию «Суперпейв». Ее задействовали при ремонте участка 20-22-го километра региональной дороги Благовещенск — Гомелевка. Об этом сегодня, 24 сентября, сообщили в пресс-службе областного правительства.

«Суперпейв» — это проектирование составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками. При применении этого метода возможно получить покрытие, устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. Это достигается путём применения специальных способов проектирования состава асфальтобетона и методов испытаний исходных компонентов. Использование асфальтобетонной смеси, полученной методом объёмного проектирования, позволит увеличить межремонтные сроки.

— Мы применили в этом году впервые эту технологию, пока в рамках эксперимента на одном участке небольшой протяжённостью. В дорожном строительстве технология нам известна, нам важно было подобрать свой рецепт смесей, с учетом климатических особенностей нашего региона и перспективной интенсивности движения транспорта, а также использовать составляющие с территории области. На участке будет проводиться циклический мониторинг покрытия с разным диапазоном температурных воздействий: зимой, в период весеннего оттаивания и летом. Если покрытие покажет положительный эффект, мы начнем применение метода в ремонте других участков, — подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин.

Главный технолог дорожной организации АО «Асфальт» Мария Кобова пояснила принцип работы на выбранном участке.

— При помощи ресайклера мы сняли слой старого покрытия из асфальтобетона и провели регенерацию, добавив щебень, цемент и битумную эмульсию, повторно перемешали и уложили слой, подгоняя под проектные отметки, затем на объекте мы выполнили подгрунтовку битумной эмульсией, после чего приступили к укладке выравнивающего слоя покрытия с применением метода «Суперпейв» и отрабатываем технологическую карту укладки покрытия, — рассказала технолог.

Работы на экспериментальном участке подрядчик планирует закончить к середине октября.


Фото: пресс-служба правительства Амурской области
24 сентября 2021, 18:28
2821
2
M4dM4x
Ох, стоит вспомнить Студенческая-Загородная)) А что велосипед изобретать, к чему эти эксперименты? Берите примеры у соседних стран, хотя-бы регионов, всё уже давно придумали. Удивительно что асфальт "по старой технологии" местами лежит с 90-х, так может дело не в технологии а в качестве работ?
Nikola28
Сларри сил показал себя уже. И не с лучшей стороны

Другие новости

котельные в некоторых населенных пунктах мазановского округа еще не готовы к зиме
Котельные в некоторых населенных пунктах Мазановского округа еще не готовы к зиме
в приамурье пассажирский поезд сбил трех телят
В Приамурье пассажирский поезд сбил трех телят
фестиваль спорта, выставка-ярмарка и свадьбы: тында отмечает свое 49-летие
Фестиваль спорта, выставка-ярмарка и свадьбы: Тында отмечает свое 49-летие
новые благоустроенные территории появились в амурских городах по нацпроекту «жилье и городская среда»
Новые благоустроенные территории появились в амурских городах по нацпроекту «Жилье и городская среда»