Валюта
Бензин
$ 92.13
98.71
Ұ 12.67
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
11 сентября 2021, 17:32

Instagram VS TikTok: россияне рассказали что выберут, если останется только одна соцсеть

instagram vs tiktok: россияне рассказали что выберут, если останется только одна соцсеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Программистам все равно, а охранники не смогут прожить без «ВКонтакте».

Если бы осталась одна социальная сеть, дизайнеры чаще хотели бы сохранить Facebook, маркетологи — Instagram, продавцы — YouTube, охранники — «ВКонтакте», рассказала о результатах всероссийского опроса пресс-служба сервиса по поиску работы SuperJob. В исследовании приняли участие 3 000 россиян из всех округов страны.

Если бы осталась всего одна социальная сеть, то каждый пятый россиянин (21 %) хотел бы, чтобы это была «ВКонтакте». В столь суровых медиаусловиях скрасить свой досуг с помощью Instagram хотели бы 17 % опрошенных, с помощью YouTube — 14 %. Все остальные соцсети заметно отстают от тройки лидеров: «Одноклассники» предпочли бы 6 % респондентов, Facebook — 3 %, TikTok — 2 %. Лишь один человек из 100 продолжил бы использовать Twitter (1 %). Другие новые медиа назвали 3 % опрошенных, а 23 % россиян сообщили, что не нуждаются ни в одной социальной сети.

Поклонников «ВКонтакте», Instagram и TikTok больше всего среди молодежи до 24 лет, тогда как «Одноклассники» и Facebook, напротив, чаще предпочитают люди от 45 лет. Мужчины вдвое чаще женщин оставили бы только YouTube (20 % против 10 %), а женщины — только Instagram (26 % против 7 % среди мужчин). Чем выше доход респондентов, тем больше среди них тех, кто хотел бы пользоваться Facebook. Кроме того, россияне с доходом свыше 80 тысяч рублей чаще других выражают готовность обойтись совсем без соцсетей (27 %).

На предпочтения в области новых медиа сильно влияет профессиональная принадлежность респондентов. «ВКонтакте» наиболее популярна среди охранников, в ситуации отсутствия других соцсетей ее выбрали бы 34 % из них, а также менеджеров по закупкам (33 %). Instagram чаще всех предпочитают маркетологи (35 %) и менеджеры по работе с клиентами (29 %), а YouTube — продавцы (26 %) и менеджеры по продажам (25 %). Убежденных пользователей «Одноклассников» больше всего также среди охранников (24 %) и водителей (11 %). Если бы осталась только одна социальная сеть, то Facebook чаще всех выбирали бы дизайнеры (15 %) и экономисты (8 %), а TikTok — воспитатели (5 %). Тех, кому безразлична судьба социальных сетей, больше всего среди менеджеров по логистике (50 %) и программистов (42 %).
11 сентября 2021, 17:32
1556
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

гороскоп на 27 апреля: близнецам нужно дать отпор неприятностям, а скорпионы будут быстры и решительны
Гороскоп на 27 апреля: Близнецам нужно дать отпор неприятностям, а Скорпионы будут быстры и решительны
интересно будет всем: в бгпу 27 апреля откроется «семейный университет»
Интересно будет всем: в БГПУ 27 апреля откроется «Семейный университет»
в приамурье станет на 3 тысячи больше семей со статусом многодетной
В Приамурье станет на 3 тысячи больше семей со статусом многодетной
в новом парке на набережной амура в благовещенске сделают смотровую площадку на китай
В новом парке на набережной Амура в Благовещенске сделают смотровую площадку на Китай