Однако к минувшей пятнице проблема не была решена. В редакцию «Амурской службы новостей» обратилась пассажирка рейса Хабаровск — Благовещенск, который прибыл в столицу Приамурья ночью с 21 на 22 января.
«Рейс № 054 прибыл на автовокзал в 04:00, а не в 05:30, как в расписании. На улице осталось три пассажира, так как кто-то ехал с пересадкой, а кто-то договорился с машиной на 05:00-05:30. Мы обратились к водителю, что нам делать, поступил ответ: «Сами виноваты, на перекуры не ходили. Идите стучите к сторожу на автовокзал, вдруг запустит». Сторож, естественно, не запустил. Далее на мои слова, что мы можем сесть в автобус и сидеть, пока не подойдет время прибытия, водитель открыл дверь и окна автобуса, то есть ждать в автобусе было равносильно тому, что ждать на улице при -25 градусах. Так как все-таки быть пассажирам в такой ситуации? Это ведь не их вина, что автобусы ходят не по расписанию, и автовокзал открывается с 06:00. Вот и хочется знать, как быть. Один парень этим рейсом ехал всего лишь до Завитинска. Но в силу того, что окна были замерзшие в автобусе, этот парень не увидел, когда проезжали мимо. И водитель не остановился, привез его в Благовещенск. Кстати, в разговоре водители такси, которые всегда стоят на автовокзале, рассказали, что такие ситуации возникают постоянно», — поделилась амурчанка.
Корреспондент АСН24 обратился за комментарием в пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.
«В связи с систематическими обращениями по предоставлению в зимнее время теплого помещения пассажирам, прибывающим на автовокзал Благовещенска за границами его работы, минтрансом области совместно с руководством вокзала данный вопрос будет решен в ближайшее время», — сообщили в министерстве.