«Девочки, кто заметил посторонний привкус в молочке БМК? Что за … послевкусие хлора или йода, какой-то химии. Много лет беру их молочку. Это с месяц или полтора уже происходит», — такой пост появился несколько дней назад в популярном среди жительниц областной столицы паблике @mamochki_blagoveschensk. За четыре дня публикацию прокомментировали десятки подписчиц аккаунта, которые также почувствовали изменения органолептических качеств молочной продукции указанной компании.
Молочный комбинат прокомментировал жалобы
Претензии недовольных покупателей молока и кисломолочных продуктов «Амурской службе новостей» прокомментировала заместитель генерального директора по производству БМК Людмила Уварова. По ее словам, в технологии производства продукции ничего не изменилось. Но за последнее время и в организации зафиксировали несколько обращений.
— Был один звонок, что у продукции какой-то непонятный подозрительный вкус. У нас на предприятии есть музей готовой продукции, вся готовая продукция хранится там до окончания срока годности. Для того, чтобы у нас было понимание, если есть какая-то жалоба, чтобы мы аргументированно и объективно могли выяснить причину. Причины бывают разные — проблемы в торговой сети, неправильные условия хранения, очень редко бывают и наши проблемы, с которыми мы разбираемся, но это редкий случай. Поэтому после получения звонка мы собрали большую дегустационную комиссию с представителями службы реализации. Даже пригласили нашу администрацию, бухгалтерию, плановый отдел, чтобы они тоже присутствовали. Всю продукцию за минувшую и конкретно за ту дату, на которую был звонок, мы все перепробовали, но не выявили никаких изменений во вкусе, — пояснила Людмила Михайловна.
У нас на предприятии есть музей готовой продукции, вся готовая продукция хранится там до окончания срока годности
Представитель комбината также рассказала, что дегустационная комиссия проводит проверку молочной продукции, произведенной на предприятии, каждое утро. И пока она не даст свое разрешение, товар не отправляют на реализацию в торговые точки.
— Если вдруг продукция не соответствует по какому-то параметру, то мы ее снимаем с реализации, проводим служебное расследование. Откуда эта волна пошла, пока для нас загадка. Мы видели жалобу в «Инстаграме» и, конечно, озадачились. И мы так поняли, тот кто звонил нам, он и выставил в «Инстаграме» эту информацию. Поэтому я не могу сказать, откуда ноги растут у этой проблемы, но по крайней мере на предприятии мы ничего не увидели, — заверила представитель БМК.
Если вдруг продукция не соответствует по какому-то параметру, то мы ее снимаем с реализации, проводим служебное расследование
Потребителям, у которых возникают вопросы к качеству продукции Благовещенского молочного комбината, советуют обращаться напрямую в организацию. Специалистам необходимо сообщить: с каким продуктом возникли проблемы и в какой день он был произведен, а также номер партии, если он указан. В этом случае они смогут взять образец этого молочного продукта из «музея», еще раз проверить его качество и разобраться в ситуации.
Контакты для связи можно найти на сайте организации.
— Производство большое, ассортимент большой, и причины могут быть разные. У людей тоже могут быть различные вкусовые ощущения. Поэтому мы всегда за то, чтобы был контакт с торговой сетью, с покупателями. Они порой бывают и помощниками нам. Все звонки от покупателей мы всегда очень внимательно выслушиваем и благодарим за то, что люди обращаются к нам по каким-то проблемам, — отметила Людмила Уварова.