Бетон заливается в скважины ниже точки промерзания грунта, поэтому даже при сегодняшних температурах необходимости в подогреве материала нет.
В дальнейшем на наружной части будущих опор будут использовать тепляки и задействуют теплогенераторы, сообщает пресс-служба главы Свободного со ссылкой на начальника участка строительства.
Сейчас ведется ультразвуковая диагностика свай под первую опору. После этого строители перебазируются по другую сторону Транссиба и займутся устройством буронабивных свай под третью и четвертую опору.
Главная строительная «изюминка» нового путепровода — отсутствие центральной опоры, находившейся ранее между железнодорожными путями. Поэтому строителям не нужно запрашивать технологические окна у железнодорожников.
⠀
Сборка и надвижка пролетного строения запланированы на май-июнь 2021 года. И как отмечает строитель, в это время небольшие технологические окна все-таки понадобятся — потребуется отключать электроснабжение контактной сети.
⠀⠀
Срок сдачи нового путепровода — октябрь 2021 года.
- Авария на путепроводе на улице Михайло-Чесноковской в городе Свободном произошла 9 октября 2018 года. На железнодорожное полотно Забайкальской железной дороги обрушились два пролета моста.
- После обрушения пролетной части путепровода по улице Михайло-Чесноковской в 2018 году жителям Свободного приходится добираться до другой части города объездными путями.
- Протяженность нового сооружения составит 174 метра, его основой станут четыре железобетонные опоры. Пролетное строение, в отличие от старого железобетонного, будет металлическим.
- В этом году запланировано демонтировать существующий путепровод, выполнить устройство буронабивных свай и начать возведение новых опор.
Фото: @presssluzhba_svb