Ремонт этой дороги проводится на принципах «жизненного цикла» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это подразумевает, что подрядчик выполнит ремонтные работы за один дорожный сезон. Затем в течение трех лет — и летом, и зимой — дорожники будут следить за текущим состоянием дорожного полотна.
— Сейчас подрядчик ведет работы по устройству выравнивающего слоя из асфальтогранулобетонной смеси с добавлением комплексного вяжущего материала по методу холодной регенерации — ресайклинг. Такой метод ремонта покрытий является современным, хорошо зарекомендовавшим себя у дорожных организаций, он обеспечивает восстановление основания дорожной одежды методом, позволяющим повторное использование материала старого покрытия. Одно из основных преимуществ — увеличение межремонтных сроков эксплуатации, а также не требуется утилизация старого покрытия, — рассказал замначальника ГКУ «Амурупрадор» по содержанию и ремонту автомобильных дорог Константин Половайкин.
Еще один плюс в том, что метод холодной регенерации не требует остановки движения транспорта. Также по проекту запланировано обустройство тротуаров, нанесение дорожной разметки и установка дорожных знаков.
Ремонтные работы на объекте выполнены на 55 %, закончить их должны 15 октября 2020 года. С 16 октября объект переходит в контрактные обязательства подрядчику на содержание.
- В начале этого года с другого участка трассы неизвестные украли элементы дорожного ограждения на сумму свыше 551 тысячи рублей.