В российской рознице с начала апреля продажи средств для мытья полов подскочили на 98 %, мыла — на 50 %. Об этом «Известиям» рассказали в компании Nielsen Россия, которая провела соответствующее исследование.
Продажи антисептиков продолжают увеличиваться на тысячи процентов. Наибольшим спросом пользуются влажные салфетки — в конце марта +294 %, а к середине апреля — +164 %.
В Nielsen отметили, что сначала россияне создавали запасы продуктов питания длительного хранения, а потом начали закупать средства для поддержания чистоты. Похожая ситуация произошла и в других странах, затронутых COVID-19.
Опрос, проведенный компаний, свидетельствует о том, что после окончания пандемии коронавируса спрос на средства бытовой химии и санитайзеры может остаться на высоком уровне.
Источник: «Известия»
21 апреля 2020, 10:03
Эксперты рассказали о росте продаж бытовой химии в России
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Спрос на средства для мытья полов увеличился в два раза, мыла — в полтора.