— Особенность этого многоквартирного дома в том, что он сдается уже с базовыми телеком-услугами. Новостройка подключена к интернету, цифровому телевидению, обеспечена умными домофонами, видеонаблюдением, которыми можно управлять с помощью мобильного приложения на смартфоне. Договор с застройщиком «Ростелеком» заключил еще на этапе строительства объекта. В рамках него к новостройке провайдер проложил более 150 метров волоконно-оптических линий связи. В самих квартирах установлена готовая кабельная система, жильцам остается только подключить необходимое оборудование и пользоваться цифровыми сервисами и услугами, включая умный дом. Отмечу, что компания готова сотрудничать с участниками рынка жилищного строительства и создавать технологичное жилье, — рассказала директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик.
Мобильное приложение «Ростелеком Ключ» позволяет на расстоянии управлять умным домофоном с помощью смартфона или другого гаджета, подключенного к интернету. Умный домофон оснащен камерой видеонаблюдения, которая ведет запись круглосуточно. Записи хранятся в архиве. С помощью приложения можно не только посмотреть, кто пришел, но и поговорить с гостем. Также сервис генерирует одноразовые цифровые ключи для специалистов экстренных служб, курьеров, родственников. Панели умного домофона установлены на всех подъездных дверях новостройки. Техническим обслуживанием системы занимается компания «Ростелеком».
— Для управляющей компании умный домофон — это, прежде всего, безопасность жильцов и сохранность общедомового имущества. Если что-то случится в доме, кто-то нахулиганит в подъезде, то мы сможем вычислить виновника благодаря съемке видеокамеры умного домофона. Надеемся, что камеры на домофонах отобьют желание хулиганить, вредить, совершать кражи из подъездов и помогут поддерживать порядок в доме, — прокомментировала руководитель управляющей компании «Авторитет» Валентина Бятец.
Установить сервисы продукта «Ростелеком Ключ» можно не только в новостройках, но и во вторичном жилье. Для этого собственникам квартир необходимо обратиться к специалистам провайдера или в свою управляющую компанию.
Информация предоставлена Амурским филиалом ПАО «Ростелеком».