Можно по полтора часа на морозе ждать автобуса в субботу
«Уже три недели один из автобусов осуществляет перевозки с неработающей отопительной системой в автобусе. Просто идет пар изо рта в салоне. Как не жаловаться в такой ситуации? Почему на других маршрутах есть частники, а у нас только автоколонна? Можно по полтора часа на морозе ждать автобуса в субботу, если он сломался, а следующий придет по своему расписанию. А кондукторы прямо говорят: «Вот будут вас возить частники, и куда будете жаловаться, если автобус не придет?» — написали читатели «Амурской службы новостей».
Также пассажиры рассказали, что от кондукторов поступила информация, что с 1 января 2020 года автоколонна якобы прекращает обслуживание 106-го маршрута:
«Все это на уровне слухов, но пошли они от самих кондукторов, которые говорили об этом пассажирам. Данные изменения будто бы связаны с большим количеством жалоб на обслуживание, поступающих от жителей села Чигири».
Крик души
Жители пригорода Благовещенска настолько обеспокоены обслуживанием данного маршрута, что даже сочинили на эту тему стихотворение — настоящий крик души:
«Мы выход нашли... Чтобы ваши жалобы не читать...
Всей автоколонной решили мы со 106-го маршрута сбежать.
Не будут теперь недовольные пассажиры на нас ругаться,
Потому что мы просто решили от них смотаться.
Им не нравится все: холод и опозданья,
А у нас голова раскалывается — за что нам такое наказанье???
Не будем их возить — пусть пишут куда хотят,
Пешком пусть в город ходят или на вертолете летят.
Но мы решили раз и навсегда!
Не будет от автоколонны 106-го маршрута больше никогда!
Прощай, Предприятие с буквы большой...
Мы будем помнить тебя всегда, автобус от автоколонны, автобус... сто... шестой...»
Слухи оказались слухами
Чтобы подтвердить или развеять слухи о прекращении обслуживания 106-го маршрута автоколонной, корреспондент АСН24 обратился за комментарием в отдел транспортного обслуживания населения администрации Благовещенска. В отделе сообщили, что организатором данного маршрута является администрация Благовещенского района. Именно она заключает договор с перевозчиком — в данном случае, автоколонной. За качеством обслуживания на маршруте должен также следить заказчик. Что касается жалоб пассажиров, в транспортном отделе отметили, что они могут быть субъективными, так как задерживаться автобус может из-за осложненного движения на улицах Благовещенска и пробок.
В пресс-службе администрации Благовещенского района сообщили, что на сегодняшний день автоколонна продолжает обслуживать 106-й маршрут в рабочем порядке. Договор муниципалитета с предприятием заканчивается 1 июля 2020 года. Таким образом, МП «Автоколонна 1275» будет обслуживать маршрут до объявления аукциона, который состоится после окончания договора.
Директор МП «Автоколонна 1275» Олег Дерягин в разговоре с корреспондентом АСН24 сообщил, что все жалобы, поступающие от пассажиров, проходят через служебную проверку, ни одна не остается без внимания. Если информация подтверждается, сотрудник несет дисциплинарную ответственность (выговор, лишение премии и т. п.).
— Но есть такое ощущение, что все эти жалобы именно на 106-й маршрут как под копирку написаны одним человеком, так как информация примерно одинаково излагается в них. Насчет автобусов: с неработающим отопителем салона автобусы у нас просто не выходят на линию. То, что именно кондукторы говорили о прекращении обслуживания маршрута — этому тоже не нашлось подтверждения, — рассказал Олег Дерябин.
От ответа на вопрос, будет ли предприятие участвовать летом 2020 года в очередном аукционе на обслуживание 106-го маршрута, руководитель автоколонны воздержался.
- Ранее читатель АСН24 сообщал, что не во всех автобусах маршрута № 106 установлены камеры видеонаблюдения, как это положено по закону. Дочь амурчанина вытолкнули из автобуса, но найти виновных не удалось.